Сажевый фильтр

Гость
Гость
Происходит ли регенерация при горящем чеке.Vito 115cdi 2010г. Спасибо

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

нет

Гость

надо резать и перешивать

Гость

Кто вырезал сажевый и катализатор надо ли ставить вместо них пламягасители????

Вилли

на дизеле ничего не нузно ставить

Гость

если не ставить то по звуку газели отдыхают

Гость

Если не трудно напиши конкретно что происходит со звуком. с двигателем и как же датчики давления до сажевого и после?

Вилли

ничего не происходит , не много звонче работает и все , за сажевим есть еще 2 резонатора , так что про газель слова человека кто этого не делал никогда , датчики оастаются на своих местах , перопрошивается софт с евро 4 на евро 3 . Датчики не играют потом никакой роли , чистый комуфляж

Гость

берут вашу прошивку и убирают из неё егр сажевый и катализатор.Затем разрезают и выбивают сажевый и катализатор вместо них ставят пламягасители и меняют соединительную гофру. Датчики все остаются на месте кроме фишки на егр которую надо снять.Про пламя гасители разница по звуку существенная (нет бубнилова как без него) .По стоимости как у вас не знаю но я делал 12000прошивка+4000работа по удалениюсажи и кат+гофра+1000сама гофра+по1000два пламягасителя.Вопрос умнице вилли 2000 при данном раскладе деньги???

Вилли

500 евро под клуч , без пламягасителей правда