ШИНЫ НА СПРИНТЕР

Гость
Гость
У МЕНЯ СПРИНТЕР 318 XXL ЛОПАЮТСЯ ШИНЫ ЧЕРЕЗ 15 ТЫСЯЧ КМ

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

DjSeksy

А ты нагружаешь Машину по осям правильно? Перегруза нет? Лопаются по бокам?
Попробуй взять шины с большей нагрузкой и следи за давлением.
У меня идет перегруз, я чтобы шины не были как-бы приспущены, держу давление выше нормы на 0,5 атмосферы.
Рекомендуемое давление (табличка) написано под водительским сидением сбоку.

Гость

Шина обязательно должна иметь маркировку "C"-грузовая(более 1000 кг). Например: 225/75 R16 C. Наверняка Вы перегружаете машину более чем на 50% и скорее всего у Вас пониженое давление в шинах. При этих факторах и высокой скорости шина перегревается, происходит внутреннее расслоение корда, потеря прочности и разрушение. Особенно это касается изделий отечественного производства. Не экономте на "резине"(отличный вариант, хоть и дорогой, Michelin Agilis 81), следите за давлением, загружайтесь равномерно по осям и продольно, не превышайте разумную скорость (70-80км/ч) при перегрузе, не "скачите" по ямам и ухабам и у Вас никогда не лопнет ни одна шина.

Гость

накачай 5 очей на резину "с" и ездий

Брониславович

У шин есть такой параметр, как статический радиус. Не все шинные "коробейники" про это знают, а вот при эксплуатации это денег сэкономит! Производитель шин не сможет предугадать всех возможных нюансов (автомобиль, загрузка, тип покрытия) и дает статический радиус. Производитель автомобиля тоже не угадает что вы поставите на обод колеса, а приведенные значения являются усредненными справочными. Выход: загрузив автомобиль, измерьте расстояние от бетонки до центра колеса и сравните с рекомендованным. При большом порожнем пробеге давление лучше скинуть. Естественно, грузоподъемность шин должна быть СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ!