Рост уровня масла в поддоне на 646 двигателе Спринтер 315 2007

Гость
Гость
Добрый день.Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при росте уровня масла в поддоне двигателя СПРИНТЕР 315.Делал диагностику у официалов.По их заключению всё впорядке.При диагностике сажевого фильтра установлено,что он по показаниям сканера пустой(сажи 0%,пепла 0%,дифференциальное давление 2hPa,последняя регенерация была за 100 км перед проверкой).Показатели ,которые не укладывались в допуск :-масса воздуха на ход 519 ,а допуск (270....360),регулятор рециркуляуии 6%,а должен >=20%.Снимались проверялись форсунки на фирменном стенде -заключение рабочие всё в допусках,проверялся клапан EGR - не заклинятый...Говорят ТНВД может, но в прцентном соотношении такая неисправность очень мизерна. На что обратить внимание.Если блок управления говорит что сажевый фильтр пустой,то откуда он берет информацию на прохождение регенерации&

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

мОЖЕТ ПРОПУСТИЛ РЕГЕНЕРАЦИЮ И ЗАГЛУШИЛ ДВИГ. ВО ВРЕМЯ ЕЁ ПРОХОЖДЕНИЯ.

Гость

Два с половиной года было всёнормально,до этого лета.Потом началось.Уровень растёт не сразу до критической отметки в течении полутора месяцев постепенно.

Вилли

1) сажевый
2)форсунки
3) сальник на ТНВД