Неисправность ABS и 4-matic на W124 300E 4matic

Гость
Евгений_НСК
ДОбрый день ! Коротко изложу суть проблемы . Заводим машину , контрольная лампа abs не горит . Трогаемся с места , едем медленно , при попытке затормозить ощущается работа ABS - педаль отпинывается назад и машину несёт . После набора автомобилем скорости около 80 км/час контрольная лампа ABS загорается , тормозится нормально , и так до остановки двигателя . Временно высунул релюхи из гидроблока - контрольная лампа загорается сразу , но педаль не мучает . Подскажите , в чём надо искать проблему в данном случае ? Педаль начинает отпинываться на скоростях не выше 5-10 км/час (выше не замечал) . По 4-matic вопрос ещё есть . Контрольная лампа 4MATIC горит всё время , треугольник с "!" гаснет после запуска двигателя . Куда-то уходит гидрожижа фирматиковская . Насос работает (ощущается по работе задних амортизаторов с подкачкой) . Немного потеет картер раздатки . МОжет ли это быть вызвано полокой бустера в раздатке или ошибка уже в блоке клапанов ? Можно ли как-нибудь считать ошибку из блока 4matic ? С уважением , Евгений .
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

По поводу ABS, может быть проблема в каком то из датчиков или в самом блоке ABS.
По поводу фоматик -не поможем, увы.

Евгений_НСК

Спасибо. Сегодня набрался терпения и осуществил комплексный ремонт. Всем читающим по 4матик - сегодня вскрыл раздатку, бустер фрикциона изношен и сечёт, заменил пару прокладок и фрикцион сразу из магазина, ремонт на 120 евро, перед заработал на ура, по АБС - датчик левого колеса ересь показывал из-за кучи металлических опилок и проводки... Заменил проводку на качественную морозостойкую гибкую и прочистил магнит датчика и перестала дёргаться, срабатывает как надо.

По фирматику говорят вообще надо при уходе жижи сразу смотреть в раздатку и менять изношенные детали чтобы не запускать процесс. Убедился сам.