1.
Пришли холода и вместе с ними опять появилась течь из безонасоса, которая проходит через минуту после старта холодного двигателя (с теплого не течет).
Обощел несколько магазинов и сервисов - нигде нет ни прокладок, ни ремкомплектов.
Подскажите его номер, чтобы заказать в интернете.
Итак местоположение течи:
стоим лицом к двигателю, смотрим на насос. Он представляет собой крестовину.
В правой нижней части есть стык между концом насоса и какой-то пимпой, прикрученной шестигранниками, из которой потом выходит трубочка.
Так вот течет из соединения между пимпой и насосом. Подсткажите номер ремкомплекта или прокладки под замену.
2. Начали запотевать окна.
независимо от погоды и температуры.
С утра изнутри стекол приходится шкребком работать.
Фильтры все меняю по расписанию, дешевые не ставлю. В чем может быть проблема?
Хоть укажите какая машина, какой двигатель.
w203, 611 двигатель, 2002 год, CDI
Так где же у вас там бензин. Открутите винты что на насосе, трубки легко выйдут,подсушите спиртом, смажте герметиком и закрутите. Заводите через 12 часов.
На счет запотевания, поставьте климу на автомат и ездите, если запотевание не прекратиться то у вас не работает кондиционер.
Когда будете снимать трубки внимательно с застежками, легко ломаются. При сборке смотрите чтобы трубки не касались приводного ремня.
Фомдо, вы уверенны, что так можно делать и то, что мы говорим про одну и туже деталь?
Я объехал 2 нормальных сервиса - везде мне сказали, что такое делать ни в коем случае нельзя ни в коем случае!
Завтра буду звонить в бош сервис - посмотрим, что там скажут.
Вилли, Позиция, ваше мнение?
Чем мотивируют, почему нельзя.
На счет запотевания, есть спец. спрей для стекол от запотевания но он вроде не очень помогает, вроде потеть может из-за осушителя кондиционера, на все 100% не уверен но когда делал кондей искал мануал и как понял по мануалу ремонта системы вроде осушитель для этого и предназначен, осушает воздух перед подачей в салон. попробуйте поискать в этом направлении. могу на почту скинуть файл pdf. мануал кондея.
Как то менял помпу и пришлось снимать топливную магистраль, в итоге обнаружел что резиновый манжет на этой трубке высох и стал слегка плосковат, от чего и не держал давление. Я его взял поехал в магазин и там мне подобрали от чего то другово, вроде от форсунке поставил все держит, стоит 50р диаметр по наружке 13мм внутренний 8мм код не знаю на екзисте найдете по схеме топлевное системы.
Герметеком кабы можно но это не совсем професионально , это для полевых условий. Вдруг кусочек герметика отлетит и попадет в насос, и что тогда, снимай насос. В магазин, а лучше с этой прокладкой и подбирать но сказать что для топлевной системы чтоб от топлева резинка не испортилась.
Когда менял насос разлил немного дизеля на приводной ремень, может он из-за этого испортится или нет.
AsdPiton когда будите менять перед тем как пихать в насос смажте резинку топлевом чтоб хоть немного скользила а то очень туго входит резинка. Удачи.
Герметеком кабы можно но это не совсем професионально--По вашему все самолеты собраны не профессионально.
p.s. если бы я не нашел манжеты, поставил бы герметик.
Ух сколько написали.
По поводу аэрозоли: не помогает, как потело так и потеет
по поводу герметиков: сервисы такую работу выполнять отказываются, на др. форуме отписали, что так можно делать, только если есть деньги на новый насос.
В связи с большим количеством работы на бош-сервис пока записаться не могу, так что вопрос остается открытым.
никаких герметиков , купите прокладки А6019970645 и А0129970745 , три часа работы и забудете на 10 лет о мокром топливном насосе , насос нужно снять , на машине этого не сделать
Я не знал что нельзя герметик, года 4 как машина ездит, пока все прекрасно. Насчет запотевания, проверьте работает ли кондиционер, или вы не читаете что вам пишут.
Вилли, спасибо, сегодня попробую заказать.
Фомдо - читаю. Я параллельно ответил человеку. Сейчас плюсовая температура и ничего не потеет. Кондей 100% рабочий т.к. недавно проверялся, да и вообще он рабочий.
Машина запотевает не во время движения, а после того как я заглушу мотор и она постоит. Вашим советом воспользовался - может мне и кажется, но в салоне действительно стало по приятнее.
Заказал, для справки цены:
за первое: 17 000 блр (~2$)
за 2-е - 30 000 (~3.1$)
забыл сказать вам каждое колечко 2шт , извините пожалуйста