Подскажите возможно ли такое что на С-200, 1994г.в. VIN WDB2020201A18834
нет расходометра воздуха!????
Я был в сервисе и просил показать мне его, ребята так и не нашли его на обычном месте расположения.
Я думаю могли прежний хозяин "удалить" его или его вообще там не было?
Если система впрыска PMS, то расходомера нет. Блок стоит под бачком омывателя.
Да РМS.
Нет расходетра...тогда как побороть плавующие обороты?
Может дело в блоке дросельной заслонке? Или какие могут быть ещё варианты.(куда заглянуть?)
П.с. Есть одна деталь: дико повышенно СО!?.
извиняюсь за офтом но только собрался писать .. я то же сейчас искал расходомер воздуха.. спасибо за ответ вы прям мысли читаете )))))))) а по поводу плавающих оборотов у меня то же самое мерс 95.. пробовал ставить дросельную заслонку ,снимали с разбитого в хлам мерса нормально все работало только хозяин агрегата не хочет продовать по запчастям говорит покупай все , только мне для чего я конструктор из своего авто делать не хочу... а дросельная заслонка стоит около 14 рублей новая на exist.ru смотрел ((((
Есть в "Автопарке" не оригинал, подешевше.
Или я так понимаю нам надо искать на барахолках.
Чё найдёшь ,будь другом ,скинь информацию. ок?
Поменял блок дрос.заслонки.!!
Плавающие обороты не ушли всё как и прежде!!!!
Что делать подскажите!п.ж.наверняка вариантов не много.
Геннадий, действительно осталось не так много вариантов. А именно, подсос воздуха и сам блок PMS.
Как это проверить?И как лечится? заменой?
Блоки PMS в Москве ремонтируют, недешево, но тем не менее, дешевле чем замена.
Мне не совсем понятно, как PMS может подсасывать воздух?
Это же электронный прибор!!? Или имели ввиду подсос в дроселе?
Геннадий, возможно две неисправности: первая- где-то "сосет" воздух, где именно, надо искать. Вторая возможная неисправность -блок PMS.
Ок. Спасибо большое.
Подскажите пожалуйста! У меня С280,94-го года,двигатель 104! Накрылся датчик расхода воздуха! Я купил б/у, рабочий! Поставил на свою а разницы никакой! В чем может быть проблема?
тоже интересует этот вопрос, так же поменял разницы нет, только чек перестал гореть
Аскар, проблема может быть в том что б/у датчик, все-таки неисправен или в том, что первый раз неисправность диагностировали неточно.