такая-же херь была в два этапа поменял 2 форсунки стало лучше. но к -20, начала опять хуе...чать, приходится лить теплую воду на датчик давления топлива, свечки по лампочки греют меньше времени. и заводитсся с пол оборота. Мистика какая-то.
Гость
Как одна из многочисленных причин -датчик температуры охл. жидкости.(Кстати находится под датчиком давления в рейке и дает сигнал мозгам на количество топлива при запуске)
Остались распылитили
замерь компрессию 18-30
такая-же херь была в два этапа поменял 2 форсунки стало лучше. но к -20, начала опять хуе...чать, приходится лить теплую воду на датчик давления топлива, свечки по лампочки греют меньше времени. и заводитсся с пол оборота. Мистика какая-то.
Как одна из многочисленных причин -датчик температуры охл. жидкости.(Кстати находится под датчиком давления в рейке и дает сигнал мозгам на количество топлива при запуске)