горит "чек" и не знаю что с ним делать!

Владик
Гость
Всем привет! Уже второй месяц горит "чек" испробованно уйма способов! 1-деагностика показала ошибку дросельной заслонки: поменял! 2-диагностика показала пропуски в 4ом целиндре: поменял свечи! отъездил два дня без проблем и с радостью! Но сегодня опять появился "чек" диагностика говорит: P 0171 System Too Lean Все говорят бедная смесь! ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫЛЕЧИТЬ ЛЮБИМУЮ МАШИНКУ?!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

написать хотябы о каком авто речь , найти нармального диагноста со СТАРУХОЙ , а так подсос воздуха , подсвечник , инжектор , забитый катализатор - все это такая ошибка , так что менаем сервис

Владик

Мерседес с 230 компрессор двигатель 271 2004г.
Подсос воздуха это очень размытый ответ! Конкретнее датчик или зап.часть

Вилли

вы шутите , конкретики от меня хотите , я вам написал возможные причины , берите Старуху и проводите все тесты , самое распостранненое в 271 моторе это под корпусом воздушного фильтра шланг вентиляции трескается , номер не скажу вы не написали вин , а без вина нет ничего

Владик

Старухой уже делал! Просто если каждый раз делать диагностику за деньги, можно разорится! VDBRF40J55F631285

Вилли

Профильный сервис найдите , где не будут 20 диагностик делать , да возможно придется потратить не один час а целый день на поиск и придется потратить от 50 до 150 евро иногда пол машины нужно розобрать , что бы истинную причину найти , вин ваш не открывается , номер шланга вентиляции А27101804820 , стоит под корпусом воздушного фильтра , эта самая частая причина на вашем моторе , начните с нее