Добрый день, подскажите к чему готовиться (МЛ 270, дизель, 2003г.) при скорости 80 км/ч, при резком ускорении, обороты 3000, загорается EPC, мотор переходит в аварийный режим и глохнет, затем заводишь все хорошо. В понедельник еду на диагностику.
Развал схождение, износ колес, все ли колеса одинаковые?
Вилли
форсунка , топливный насос , регулятор давления на рейке или датчик давления в рейке ! ДИАГНОСТИКА 100% укажет одну из тех причин , что написал я или будет высокое давление рейке ошибка , ну если диагностика будет диагностилкой , а не читанием кодов ошибок , спрасите диагностика Старухой или нет , если нет то не тратьте время
Вилли
фомдо из за колес машины не глохнут
fomdo
Да виноват спутал ЕСП с ЕРС. Потому что по русски написано.
Гость
Или форсы или регулятор давления в рампе
ml270
Диагностика будет стартом, спасибо за ответ...
Гость
Я ставлю на ТНВД.
ml270
Виллли был прав, съездил на диагностику "Старуха" приговорила клапан регулировки давления, остальное все хорошо...Интересно сколько он стоит?
Вилли
200 евро
ml270
exist предлогает bosch за 4500 деревянных...
Вилли
купите , в оригинале тоже БОШ
Гость
Только смотри там рампа 2 типов .... смотри закажи то что надо.
Гость
Не факт,что после замены машина перестанет глохнуть,тестили ведь не при резком разгоне.
ml270
Вчера поменял клапан, поездил, пока все гуд...Только сегодня утром еле завелся, из-за замены клапана может быть?
Вилли
да
ml270
И чего делать, что дальше смотреть, Вилли...?
Вилли
самая частая причина плохого утреннего старта на дизеле это негерметичность топливной системы , за ночь солярка уходит в бак , ищите подсос воздуха в соеденениях трубок и резиновых прокладках
после того как завели авто и заглушили повторный старт нормальный ?
ml270
Да, заводится с пол оборота...До замены клапана такой проблемы небыло.
Гость
у меня после замены клапана потекла солярка из ТНВ .Пришлось ремкомплект ТНВ менять. Как раз после замены и пришлось менять и заводится сразу плохо стала
Развал схождение, износ колес, все ли колеса одинаковые?
форсунка , топливный насос , регулятор давления на рейке или датчик давления в рейке ! ДИАГНОСТИКА 100% укажет одну из тех причин , что написал я или будет высокое давление рейке ошибка , ну если диагностика будет диагностилкой , а не читанием кодов ошибок , спрасите диагностика Старухой или нет , если нет то не тратьте время
фомдо из за колес машины не глохнут
Да виноват спутал ЕСП с ЕРС. Потому что по русски написано.
Или форсы или регулятор давления в рампе
Диагностика будет стартом, спасибо за ответ...
Я ставлю на ТНВД.
Виллли был прав, съездил на диагностику "Старуха" приговорила клапан регулировки давления, остальное все хорошо...Интересно сколько он стоит?
200 евро
exist предлогает bosch за 4500 деревянных...
купите , в оригинале тоже БОШ
Только смотри там рампа 2 типов .... смотри закажи то что надо.
Не факт,что после замены машина перестанет глохнуть,тестили ведь не при резком разгоне.
Вчера поменял клапан, поездил, пока все гуд...Только сегодня утром еле завелся, из-за замены клапана может быть?
да
И чего делать, что дальше смотреть, Вилли...?
самая частая причина плохого утреннего старта на дизеле это негерметичность топливной системы , за ночь солярка уходит в бак , ищите подсос воздуха в соеденениях трубок и резиновых прокладках
после того как завели авто и заглушили повторный старт нормальный ?
Да, заводится с пол оборота...До замены клапана такой проблемы небыло.
у меня после замены клапана потекла солярка из ТНВ .Пришлось ремкомплект ТНВ менять. Как раз после замены и пришлось менять и заводится сразу плохо стала
Вилли а в каком ты сервисе работаешь?
70 km от STUTTGART , город ULM