У меня только немного по другому: машина (Vito 2000 2.2 cdi) работала я выключил но ключ не вынимал, и где то через сек так 20 я пытаюсь повернуть ключ - ни как. Крутил, дёргал, потом взял руль застопорил и тут ваще *опа (думам поможет) :( . Полез к замку - снимая всё на пути, добрался, снял контактную группу, её повернул - ЗАВЕЛАСЬ :) , а руль не крутится. Вызвал мастера по аварийным вскрытием замков ......
P.S.: потом до расскажу
CUB
Я замок бы снял сам но там были две клёпки (которые держали замок у рулевой стоки).
Приехал этот ЧЕК который осматривал Vito, посмотрел и давай молотком лупить по отвёртке которая упиралась в край клёпки - оказалось что она откручивается :), он снял замок и ушёл на час в мастерскую - пришёл и говорит - "сделал" (он там в замке чета делал, а ключ стёртый у нас не плохо ) , значит поставил замок я собрал всё как было - РАБОТАЕТ (взял 1000 руб с меня)
- the end.
Заклинило замок.
У меня только немного по другому: машина (Vito 2000 2.2 cdi) работала я выключил но ключ не вынимал, и где то через сек так 20 я пытаюсь повернуть ключ - ни как. Крутил, дёргал, потом взял руль застопорил и тут ваще *опа (думам поможет) :( . Полез к замку - снимая всё на пути, добрался, снял контактную группу, её повернул - ЗАВЕЛАСЬ :) , а руль не крутится. Вызвал мастера по аварийным вскрытием замков ......
P.S.: потом до расскажу
Я замок бы снял сам но там были две клёпки (которые держали замок у рулевой стоки).
Приехал этот ЧЕК который осматривал Vito, посмотрел и давай молотком лупить по отвёртке которая упиралась в край клёпки - оказалось что она откручивается :), он снял замок и ушёл на час в мастерскую - пришёл и говорит - "сделал" (он там в замке чета делал, а ключ стёртый у нас не плохо ) , значит поставил замок я собрал всё как было - РАБОТАЕТ (взял 1000 руб с меня)
- the end.