Дымит синим дымом на холостых оборотах, пахнет соляркой
15 февраля, 2014 - 22:25
Александр Деев
Гость
Подскажите пожалуйста, проверил форсунки на стенде одна форсунка била в обратку, поменял форсунку все равно дымит синим дымом на холостых оборотах на Мерседес Спринтер 313 Cdi дв.2.2
из за чего может так дымить.масло не жрет от замены до замены солярку тоже не расходует
Вилли
шайбы поставили под форсунки правильно , лишнию случайно не подложили ?
EGR проверьте и клапан на рейке , вам нормальную диагностику нужно без нее к Мерцедесам лутче и не подходить
Александр Деев
Сажный фильтр вырезан, мозги перепрошиты. Дымит на холостых синим дымом пахнет как бы маслом, а когда газу даешь идет черный дым.
Александр Деев
я живу в нижним новгороде у нас нармальных диагностов и дизелистов нет.он у меня перепрошитый и они не чего не видят.на холодную нормальный дым стоит ему нагреться начинает дымить и чем температура больше тем больше дыма.как проверить датчик обратки на рейке.и бывает то двигатель работает мягко а то орет а не едит
Синий дым, это масло.
из за чего может так дымить.масло не жрет от замены до замены солярку тоже не расходует
шайбы поставили под форсунки правильно , лишнию случайно не подложили ?
EGR проверьте и клапан на рейке , вам нормальную диагностику нужно без нее к Мерцедесам лутче и не подходить
Сажный фильтр вырезан, мозги перепрошиты. Дымит на холостых синим дымом пахнет как бы маслом, а когда газу даешь идет черный дым.
я живу в нижним новгороде у нас нармальных диагностов и дизелистов нет.он у меня перепрошитый и они не чего не видят.на холодную нормальный дым стоит ему нагреться начинает дымить и чем температура больше тем больше дыма.как проверить датчик обратки на рейке.и бывает то двигатель работает мягко а то орет а не едит