203

Гость
Гость
Здравствуйте Вилли! нужна помощь, WDBRF61J91F084445 МАШИНА И НА ГАЗУ. ПРОБЛЕМА НА ГАЗУ И НА БЕНЗИНЕ ОДИНАКОВО. НА ХОЛОСТОМ РАБОТАЕТ В РОДЕ НОРМАЛЬНО, КОГДА ГАЗУЕШ НА МЕСТЕ ДО 3-4 ТЫС ОБОРОТОВ, НАЧИНАЕТ (ТРОИТЬ) ТО ЕСТЬ 4 И 6 ОЙ ЦИЛИНДРЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ, СТАРУХЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ДВУХ ЦИЛИНДРАХ И В ПАМЯТЬ ЗАНОСИТЬ ОЩИБКИ (ПРОПУСК ВРЕДНЫЙ ДЛЯ КАТ) ПРО ЭТИ ДВЕ ЦИЛИНДРЫ. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕСТАВИЛИ С ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА НА 4 ЫЙ И СО ВТОРОГО ЦИЛИНДРА НА 6ОЙ. РАЗНИЦЫ НЕТ. ПОТОМ СВЕЧИ ПЕРЕСТАВИЛИ, НЕТ ЭФФЕКТА. КОМПРЕССИЯ ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ И НА 4 ОМ ПОКАЗЫВАЕТ ОДИНАКОВО ПО 12 КГ. ЕСЛИ БЫЛА ФОРСУНКА ВИНОВАТА, НА ГАЗУ НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ВЕСТИ СЕБЯ ТАК, ПОТОМ ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ ПЕРЕСТАВЛЯЛИ ПО МЕСТАМ, ЛЕГКО БЫЛО ЧЕМ БЕНЗИНОВЫЕ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ. ТОЖЕ САМОЕ. ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ИЗ ЗА КАТАЛИЗАТОРА ЛЕВОЙ СТОРОНЫ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ, ЧТО И КАК ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Честно говоря, мы не берем в работу машины на газу. В вашем случае дело может быть в неисправности моторного жгута, но это как предположение.

Гость

Имеете в виду, которые идут на катушки зажигания?

Позиция 2000

Да.

Гость

а такое бывает? например что с проводкой может быть? если коротила или были обрывы, не появилась бы ощибка по обрыву или замыкание типа того?