w203 BAS ESP ABS

erbol93
Гость
Mercedes c240 w203 2001 WDB2030611F055784 Уже пару месяцев катаюсь с ошибкой BAS (в начале оно периодический выскакивала, а потом постоянно) Вчера вечером загорелись ошибки BAS ESP ABS (час покатался нормально и затем загорелась, и не гасла вообще) Сегодня утром завожу ничего не горит кроме BAS Приехал на работу 20 мин езды ,около 8-10 км (ESP ABS нормально работает) через 20 минут запускаю уже ошибки появились Обо всем по порядку Горит ошибки BAS ESP ABS Поехал на Компьютерную диагностику показали это С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS). Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок управления ESP и BAS). С1200 5911 (выключатель стоп-сигналов) : Достоверность говорят датчик тормозного усилия (или что то типа того) заменили этот датчик ошибки остались(ничего не погасла, даже BAS все еще горит) приговорили блок ESP а оно стоит 2500 долларов, на разборах 500 я не хочу, очень не хочу такую сумму выкладывать и подозреваю, и очень надеюсь что это из за проводов, которые рядом с бачком омывателя (там у меня подкрыльника нету, и провода весь мокрые, на улице лужа) ДУМАЮ утром когда контакты сухие были ошибки не было (а после поездки намокли и появились) А вот вопрос в чем, эти провода связаны с этой проблемой вообще есть ли альтернатива куда копать,? спасибо завтра опишусь утром будет работать или нет
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Cardoc

Мозги ESP менять пока не стоит. Ошибки о элекропитании указывают на то, что в электромоторе щетки закончились.

erbol93

Сегодня утром запустил
все исправно работает
даже ошибка BAS исчез, который горел уже с января
на улице сухо, уже пол дня поездил
все исправно работает

видимо мои предположения были верны

erbol93

вот собственно провода
i33.fastpic. ru/big/2014/0325/35/c75e94b129cf71d19add114ef6716035 .jpg
(удалите лишние пробелы)

erbol93

мда после обеда запустил
эти ошибки опять выскочили
я так понимаю в горячую не хотят работать

а можно поподробнее про щетки

erbol93

я постучал молотком по мембране блока есп(несильно)
все заработало как надо
и понял что это 100 процентов щетки электромотора

erbol93

Вопрос
можно ли поменять эти щетки самому
и какие брать,

Степанов Е.Г.

Все можно, причем особых проблем там нет:
- откручиваем три торкса (блок управления - моторчик);
- аккуратно вынимаем моторчик из блока, вырезаем из подручного материала заглушку (если планируете эксплуатировать авто, дабы исключить попадание грязи) и прикручиваете этими же торксами к блоку управления;
- разбираете моторчик, будьте внимательны, крышка из хрупкого материала, так что потихонечку, аккуратненько... лучше подольше повозиться чем сломать ее!;
- вынимаем ротор из корпуса моторчика (статора) ну и соответственно видите всю картину. Тщательно протираете/продуваете и меняете соответственно щеточки;
- щетки однозначно брать медно-графитовые иначе сию процедуру будите повторять через месяц-другой, медно-графитовые просто более износостойкие;
- собираете все в обратном порядке. Привод оцентрован, но у меня проблем с установкой не возникло, может повезло :-)
Удачи!

Гость

спасибо
сделал
цена вопроса 400 рублей
теперь абс и есп работает очень быстро (импульсы)

Влад_777

интересные ответы.спасибо..тоже нет.нет ваs загорался...