двигатель

Гость
Гость
вито 109 2006 гола непонятное стрекотание при нагрузке в движении . как в жигуля при раннем зажигании. слив на обратку внорме .стар тоже ничего не показал
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

крышку с мотора снимите , шайбы под форсунками наверно стрекочат

Гость

визуально что то увижу или тупо менять шайбы

Гость

Воды налей и все увидишь

Гость Иван

Здравствуйте,у меня вито 111 2008г сегодня обнаружил такой же строкот,или больше как фырканье,в сервисе сказали кольца под форсами менять,заказал кольца и болты.Вилли подскажите пожалуста нужны ли прокладки на колектор и нодо его снимать при замене или нет.Спосибо.

Вилли

нужны болты которыми прикручены форсы ОБЯЗАТЕЛЬНО , они одноразовые , медные шайбы , 2 литра ацетона , фреза для 646 мотора - чистить и выравнивать колодцы , затягивать болту 7нм+90градусов , форсы намазать мазью от пригара обязательно !

Исамое главное ровные руки !

Вилли

колектор снимать не нужно , снимается шланг обратки и трубки 4шт от форсунок ключ на 14

Гость Иван

Спасибо за информацию,мне моторист сказал что колектор при замене колец под форсами снимать полюбому.Существует ли регламент по замене этих колец? На снятие колектора меня разводят или всёже он мешает?

Вилли

яйца мешают ему а не колектор , пишу пошагово
1) снять крышку пластмасовую на моторе - 6 болтиков
2) снять дворники , снять пластмассу под дворниками , снять моторчик дворников , снять кожух под моторчиком( милион болтиков на 10)
3) клучем на 14 открутить трубки от форсунок и от рейки
4) НЕЖНО снять шланг обратки , достаточно от самих форсунок только
5)залить ацетоном асфальт или я лью специальный раствор для мытья моторов
6)открутить болтики которые держат форсунку , нежно
7) отковырнуть лапку которая давит форсунку
8) сьемником или руками вытащить форсы , иногда нужен пресс , если случай запущен
9) отмыть форсунки начисто
10)достать медную шайбу с колодца , отверткой , кручком или напильником
11) заткнуть резиновой пробкой вход в цилиндр и залить шахту ацетоном и все вычистить , ацетон если и попадет в цилиндр , то отсосать вакумом
12) фрезой зачистить посадочное седло , если есть конечно такая
13)почистить каналы под резьбу и высосать от туда ацетон
14) приклеить медные шайбы к низу форсунки , чтобы потом вынимать и не ебаться
15) намазать антипригарной смазкой форсы и вставить
16) затянуть болты с усилием 7нм+90 градусов , иногда немного сильнее , если голова подсела
17) собрать трубки и шланг одеть и все заводим !!!

но масса нюансов можеть возникнуть , форсунка не вынемается пригорела , болтик обломался и остался в голове , иногда бывают ввертыши от предыдущих ремонтов под болтик , а новый нарезать на 115 нельзя , место под шайбой кривое или с трещиной .

колектор снимать не нужно 100% , можете все это откопировать и показать своему механику

Гост Иван

Вилли спасибо большое.Приятно общатся с грамотным человеком,на счёт яиц я ему говорил.он не понял.Рспечатаю ваше сообщение если вы не протев и тыкну ему.Спрошу про яйца.ВОПРОС Существует ли регламент по замене этих колец?

Вилли

100000км замена медных шайб и свечей - регламент МБ , в WIS все есть