Добрый день, подскажите пожалуйста, как решить проблему?
Дело в том, что при запуске машины только на холодную, происходит странный гул в районе мотора, также плавают обороты. Но секунд через 30, все пропадает и машина работает в обычном режиме. Высветилась ошибка двигателя. Диагностика показала - пропуски во 2, 4 цилиндрах. С этим разобрался - заменил полностью все свечи и катушки зажигания. Звук при запуске остался (только на холодном моторе). Начал искать дальше, заменил натяжной и приводной ролики, генератор, проверил масло и уровень его в компрессоре (все в норме), то есть произвел основные работы откуда и из - за чего может возникать непонятный гул. Снял поддон, заменил масло в моторе, уровень масла также в норме. Прослушал мотор и диагностика не определила, что проблема из -за цепи ГРМ (расхождение от нормы на 1 градус), газораспределение также в норме. Хочу добраться и почистить дроссельную заслонку, но не уверен, что может такой странный звук происходить от нее, а вот обороты плавать вполне возможно.
Подскажите советом, как устранить проблему? W203 кузов, 2005 год, 1.8 компрессор, wdb 2030461a835814
какая проблема то у вас? наоборот все работает. это компрессор продувает катализатор. оттуда и гул первые 30 сек после запуска. чек горит?
вы прежде чем менять все подряд, в нормальный сервис бы обратились.
Да сервис то нормальный. И это не работа компрессора уж точно)))
есть функция продувки катализатора и именно на холодном моторе она работает , так понятно ? так и должно гудеть
И обороты должны прыгать тоже??? Раньше такого не было за 2 года эксплуатации машины. Какой катализатор???? Вы о чем
Продувка катализатора это нормально, так и должно быть.
Какие 2 года эксплуатации машины, вы о чем?
а вы скиньте ремень с компрессора и заведите на холодную. потом вернетесь и согласитесь с нами.
продувка катализатора к ремню отношения не имеет
на его моторе дует компрессор. снимет ремень, дуть не будет
и без компрессора сначала каты продувает..потом шум пропадает
так чем продувает без ремня?
справа снизу стоит продувочный насос он и дует...
насос добавочного воздуха номер 0001403785 , работает при холодных пусках до 150 секунд , при температуре двигателя до 60градусов , когда перестает работать , то светит чек , Старуха пишет ошибку Р2036-001
К компрессору он не имеет никакого отношения , компрессор от ремня крутится , а насос продувки катализаторов электрический , он и гудит на холодную
Автору в нормальный сервис нужно , а не менять хорошие детали на новые
Ребята, вы чего? двиг автора смотрели? у меня нет воздушного насоса, на компрессорных моторах продувку делает компрессор, управляет воздухом заслонка.. Вилли твой номер насоса ставится на 112 моторах. Вы меня щас вообще удивляете. продувочные насосы на на других двигателях устанавливаются
Чебурашкин прости , ты прав , на 271 моторе продувкой катов на холодном моторе управляет клапан продувки катализаторов , перекрывает воздух за компрессором и подает в выпускной колектор , поэтому так и гуди , давно с этим не сталкивался вот и результат , то что я дал номер это для 112 мотора
склероз то дело наживное конечно :)
Извиняюсь намутил,Зато по общялись...
Ну вот,сами ерунду пишите и советуете, а на меня и диагностику грешите. Вы еще по -поводу плавающих оборотов забыли вооще.. это тоже по Вашему нормально на холодном моторе? Менял запчасти только те, которые подлежали ремонту,а нк от нечего делать. Проблема, кстати осталась.. и скорее всего-это компрессор.
компрессор издает хруст и треск при разбитых подшипниках внутри. крыльчатка об корпус начинает задевать. больше там издавать звуки просто нечему.
При снятом ремне-звука нет. Как только набросил его назад, снова звук. На Крыльчатку и подшипник не похоже чего то.
вы на месте не слышите свой звук от нас чего хотеть ? возьмите эндоскоп воткните в уши и слушайте все навесное , его не так много , компрессор климы , сам компрессор , генератор , серво и натяжитель , еще водная помпа , как то так и никак иначе
Спасибо