VITO 110 CDI

Гость
Гость
Когда пригнали гонял 140 легко через 2 месяца гнал на ТС 110-120 под горку и все! больше 3000 об не набирает, что может быть?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

посмотри черн. резин. трубку с датчика над воздухомером

Гость

у меня тоже 112 cdi ,110-120 предел недорубаю пока че делать но разберемся.

Гость

кастати хочу спросить а какое масло лить синтетику или полусинтетику на 112 cdi , шильды на шупе нет и сервисная книжка пустая ? Спасибо.

Гость

Я лью полусинтетику шелл для дизилей-вроде ничего

Гость

Насчет посмотреть трубочку на датчике где воздушный фильтр находится - помогло! Как самолет теперь летает тачка

модный

лью немецкое фуш полу синтетику никаких проблем матор намного тише

breha

завтра тоже посмотрю все трубки в этом углу може поможет.А то палево конечно так ездить,машина просто НЕ ЕДЕТ, а плетется,не обогнать не притопить, понятно конечно что это не190 сил и коробка автомат ,но чувствуется что тяга совсем слабая. А по маслу так и непойму пока чем заливать, буквы там эти все 10w40 и другие и почему полусинтэтика а не синтэтика? Подскажите.

"лью немецкое фуш полу синтетику никаких проблем матор намного тише"-мотор тише это хорошо и вибрация поменьше на кузов передается.

breha

но тачка классная!!!

Гость

Насчет полусинтеки шелл могу сказать следующее: посоветовал друг, а он работает в автосервисе в Брянске 7 лет, ну я и вопросов не задаю почему-сказал я и залил, нормально все.

Гость

Причина "тупости" может быть банально проста-грязный воздушный фильтр. При этом падает мощность двигателя, увеличивается расход топлива и дымность выхлопа. По поводу масла: к каждому двигателю есть рекомендации какое масло заливать, но имеются общие понятия. Синтетика более текучая и сохраняет смазывающие свойства в более широком диапазоне температур, особенно это актуально при запусках двигателя в зимних условиях (-20 и ниже). Так же синтетика позволяет делать более длительные межсервисные интервалы, так как более устойчива к воздействию высоких температур и воздействия трущихся деталей двигателя. Чем меньше первая цифра в маркировке масла, тем шире диапазон температур при которых масло сохраняет свои характеристики.