ехал ехал загорелась лампа минимума топлива проехал примерно км20,заправился доехал до дома,через часа 3 вышел завести-не заводится,минут 30 пытался-фигу,утром завелась с пол оборота,ездил не глушил часа 2,приехал заглушил и больше не завелась,что за глюк?
доброго времени суток я тоже счастливый обладатель Вито CDI 220, мотор 611980, МКП в январе 2009 года у нас были морозы до -30 град. в это время авто стало троить заехал в бокс, умные дизелисты определили что пробит сальник под второй форсункой. После замены сальника( медной шайбы) и замены топливного фильтра авто перестал заводится воздуха в системе нет топлива полный бак в чеем причина??????? люди добрые поделитесь соображениями, да диагностика ошибок не выдает
мышка
люди чо молчите вы где ???????
Гость
А когда шайбы меняли, и где вообще их меняли, в сервисе, или в шарашконторе. У меня у знакомого был такой случай. Он сам менял медные шайбы. Просто там если с форсунок неправильно снимать штеккера, на их можно легко обломать защелки, и потом когда штеккер воткнешь, на первый взгляд все сидит хорошо, но при первой же заводки, штеккер отходит, а там достаточно немного отойти, и уже нет связи между форсункой и мозгами, и тогда должна загореться лампочка EDS (ошибка в топливный системе). Вот это может быть причиной. Если дело в этом, эти штеккера (они пластмассовые, а внутри уплонительная резинка) можно заказать, просто потом надо грамотно поменять чтоб не повредить контакты. У моего знакомого было обломано 2 штеккера, поменяли все нормально работает.
мышка
спасибо что откликнулись, заведу откликнусь!!!!!!!!!
Какой Vito ?
112 Cdi 2.2 Дизель Автомат
да
доброго времени суток я тоже счастливый обладатель Вито CDI 220, мотор 611980, МКП в январе 2009 года у нас были морозы до -30 град. в это время авто стало троить заехал в бокс, умные дизелисты определили что пробит сальник под второй форсункой. После замены сальника( медной шайбы) и замены топливного фильтра авто перестал заводится воздуха в системе нет топлива полный бак в чеем причина??????? люди добрые поделитесь соображениями, да диагностика ошибок не выдает
люди чо молчите вы где ???????
А когда шайбы меняли, и где вообще их меняли, в сервисе, или в шарашконторе. У меня у знакомого был такой случай. Он сам менял медные шайбы. Просто там если с форсунок неправильно снимать штеккера, на их можно легко обломать защелки, и потом когда штеккер воткнешь, на первый взгляд все сидит хорошо, но при первой же заводки, штеккер отходит, а там достаточно немного отойти, и уже нет связи между форсункой и мозгами, и тогда должна загореться лампочка EDS (ошибка в топливный системе). Вот это может быть причиной. Если дело в этом, эти штеккера (они пластмассовые, а внутри уплонительная резинка) можно заказать, просто потом надо грамотно поменять чтоб не повредить контакты. У моего знакомого было обломано 2 штеккера, поменяли все нормально работает.
спасибо что откликнулись, заведу откликнусь!!!!!!!!!