Стоит 12тыс евро , делают в германии , одним комрессором не обойтись , меняются все мозги автомобиля и добавляется несколько датчиков , так как 350 мотор это старый 320атмосферный модифицированый мотор и там не придусмотрен компрессор , думаю в россии будут проблемы с обслуживанием такой машины , проще поменять на автомобиль на S55 AMG .
Oleg-Merc
Думаю, шатунно-поршневую поменять еще придется и еще что нибудь по мелочи- коллектора, ремни, шкивы...
Гость
Совершенно верно , шатунно-поршневую группу тоже надо менять , нагрузка совсем иная .
Это вопрос к тюнинговым ателье.
Стоит 12тыс евро , делают в германии , одним комрессором не обойтись , меняются все мозги автомобиля и добавляется несколько датчиков , так как 350 мотор это старый 320атмосферный модифицированый мотор и там не придусмотрен компрессор , думаю в россии будут проблемы с обслуживанием такой машины , проще поменять на автомобиль на S55 AMG .
Думаю, шатунно-поршневую поменять еще придется и еще что нибудь по мелочи- коллектора, ремни, шкивы...
Совершенно верно , шатунно-поршневую группу тоже надо менять , нагрузка совсем иная .