Заравлял мерс солярой из авиагородка, сказали более чистая, для форсунок хорошо, но другие говорят, что такое топливо хуже-погореть все может. Разгоняться стал медленнее и больше 120 не идет теперь мерседес вито, в чем дело подскажите-может и не в топливе дело, так как заправлялся затем на заправке-тоже самое?
А керосином она не пахнет? А то он там дешевле солярки, выводы сами делайте.
В том-то и дело, что не пахнет, мне знакомый подогнал. Сказал керосином не падяжел.
если вы меняли возд.ф. могли сорвать трубочку с датчика турбины
если вы меняли возд.ф. могли сорвать трубочку с датчика турбины
Может быть - проверю! Но вот проблема в чем-я поменял только сегдня воздушный фильтр. И вот еще, что заметил-на нейтралке, на холодную газую-доходит ровно до 3000 оборотов, нагрелась до 50 градусов газую-показывает более 3000 и можно выше. Думал надо машине прогреться и все будет нормально, но еду минут сорок-движок прогрет до 75 градусов-пробую также газануть и снова таже канитель-не выше 3000 об. и не тянет машина 110 и все!
Возможно проблема в АКПП.
Надо подключить комп. и посмотреть ошибки.У меня накрылся отсечной клапан в ТНВД.на МВ станции советуют менять весь ТНВД,на БОШ станции снятый ТНВД мне сделали за 1500 р.
У меня механика
у меня такое було дважды. первый раз из-за маленькой штучки которая прикреплена над воздушным фильтром. Именно она и дает ускорение движку. к ней еще подходит шланг давления воздушного. Если меняли воздушный фильтр и случайно задели этот шланог и он остался снят то будет такая канетель как вы описываете. или же если плохой контакт с фишкой.
а второй варинт это нехватка чегото двигателю. на моей более 3000 не развивалось из-за забитого маленького топливного фильтра. Успехов.
Спасибо!
Может еще у кого такая ерунда было пишите! Чем больше описанных случаев тем больше поможем другим. А у меня на 2-3-4 скоростях больше 3000 оборотов набирает, но я хочу на 5 передаче попробовать разогнать более 3000,а дороги по городу не очень-негде разогнаться, но как попробую напишу, что получилось.
Народ обещал написать, что произошло на трассе - 150 пошел легко!!! Всем спасибо за советы!!!Дело было действительно в плохом контакте с фишкой.
А что за мотор у вас стоит?
У меня такаеже проблема на мерседес Vito 110, поменял фил воздушный фильтр и началась такая же проблема как и на вашем автомобиле. Подскажите как вы избавились от этой проблемы?
Artyr-java@tut.by
Подскажи, что за маленький топлевный фильтр?
Подскажи, о каком ты пишешь маленьком топливном фильтре. katya-ura@Mail.ru
всем привет фильтр этот находится за патрубком который от воздухана------присмотрись повнемательней он сверху прикреплен-----а тема мне тоже пора его поменять спосибо что напомнили:))))))))))))
Это действительно фильтр. Только это фильтр вакуумной системы. Он очень похож на топливный фильтр нашей Лады.
Нуждается ли в замене фильтр вакуумной системы я не в курсе.
Да даже если и поменяешь ничего страшного не будет, он в оригинале 200 р. стоит.
Снеми трубу выхлопа , пробей сетки в катализаторах и газуй хоть до 5 ти тысяч оборотов.
а где находится маленький топливный фильтр
Дело наверное в клапане турбины, у меня такая же проблема.
Те же 3000оборотов, бывает едит нормально а бывает, вот к примеру иду на обгон фуры и вдруг отрубывает, и п_з_ц, скорость падает и ничего сделать не могу.
Буду менять клапан.
Где он находиться? - Заежаете на естакаду, берете фонарик, залезаете под машыну спереди, смотрите "назад", за правым(с вашей стороны левы) колесом гдето 40см до задницы авто, некий предмет черного цвета может вместится на лодинь, подвешен на металической пластинке с резинкой(подушкой) к нему идут два маленьких резиновых шланги и два белих(может в черной защите) електрических провода - ето и есть клапан турбини.
Если узнаете скорее меня в чом проблема пишыте - lyuklyan@meta.ua