масло в мотор 646

Гость
Гость
Помогите с маслом, мотор 646 прежний хозяин заливал MOBIL 5w-50 мне знакомый советует перейти на AVIA 5w-50, мол его производят в Германии немного дороже, но менять можно через 10000 а не через 7000-8000км. Вопрос, какой допуск у масло и можно ли просто залить другое масло или надо как-то промывать систему. И сколько литров в движок входит масло. Заранее благодарю.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

6,5 литров полная вместимость мотора , при замене 6 литров заливается .
масло любое с нормой 229,31 если нет сажевого фильтра , а если есть сажевый то норма 229,51 .
Рекомендую заливать MOBIL , CASTROL , ARAL , LIQVI MOLY .
Mасло AVIA мне как жителю Германию и как активному механику МБ не известно , в Германии гавна тоже не мало производят , одно FEBI или MOOG чего только стоят , промывать не нужно , это в Росии только моют , больше никде в мире это не делают , лутче залить нормальное масло , дать поработать 20 мин и залить новое

Гость

Вот люди ! Дай возможность будут искать масло и по 20000 км ездить не менять! 10000 км для масла в движке ,который не первой свежести в наших условия губительно для мотора! 7000 - 8000 наиболее оптимальный срок! Да и германское настоящее масло будет стоить дороже чем масло произведенное в третьих странах!

Гость

Подскажите, через какой пробег надо менять масло, общий всего 180000.

Гость

Понятно.

Гость

На масле, и бензине которые продается на нашем рынке до 8000 км -предел! И то надо следить за состоянием масла! То есть через 2-3 тысячи надо уже проверять масло на коксование! На чистую белую салфетку или тряпочку размазать масло со щупа и таким образом проверять на коксование!Дело в том ,что нагар забивает отверстия в движке и движок напрягается !иные масла бывает через 2-3 тысячи уже приходят в негодность несмотря на бренд! Сам лично два раза на кастролле и Бритиш петролиуме пролетел! Через 1,5 -2 тысячи начало масло коксоваться ,появился нагар и движок начал как то напрягаться ,звук движка изменился мычать начал! Быстро поменял и все в норму пришло!Надо что бы не прозевать этот момент!Надо помнить " То что русской машине хорошо - немецкой смерть"!