электрооборудование

Гость
Гость
Подскажите пожалуйста, у меня Vito 108 CDI.Проблема такого характера ,сначала работала машина нормально, заглушил,заводить- не заводится, высветилось EDC,оказалось сгорел клапан подачи топлива на ТНВД, клапан решили снять, подсоединили напрямую топливной трубкой, эл.штекер подсоединили к клапану поскольку лампа EDC не гасла(блок управления двигателем "искал" клапан), работала машина отлично, легко заводилась, развивала обороты, спустя неделю снова высветилось EDC, больше 3000 об.мин.не набирает, при комп.диагностике ошибка " ELAB-fuill cut off-valve(ATT)",ошибка стирается при заведенном двигателе,,но как только заглушишь и вновь заведешь, появляется снова (при глушении двигателя повышенное давление в трубопроводе высокого давления) двигатель работает в аварийном режиме, больше 3000 об.мин. не развивает. Что посоветуете.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Замените клапан и поставьте на место, комп определяет не только его наличие но и состояние.