Мерс вито не набирает обороты.

Borya_5225
Гость
Всем доброго дня. Ребята вам хорошо живете в больших городах, сервисы, гаражные мастера, а у нас ни того ни другого. Начну с того, как я поехал за три девять земель, диагностику делать, на мой вито 2.2 СDI,99 г.в. Выявленные ошибки устранили, кстати не за малую сумму, ну и..... с ними. Беда в том, что проблема осталась. Включается аварийный режим, выключается турбина, движок больше 3000 об. не берет, перегазовываю несколько раз на холостых, заработает минут на десять, потом опять по новой. И так уже месяц. На диагностике поменяли; лягушку, датчик заслонки воздуха, заглушили ЕГР, почему то. ЕГР я уже дома почистил, промыл, убрал то, чем заглушили, изменений никаких. Уже не знаю, что делать, поменял все предохранители, проверил все шланги,трубки. Может подскажете что я забыл? Короче помогите ребята советами, боюсь что "немец" так долго не пртянет. Мастеров у нас нет, придется делать самому, просьба объясняйте все простым языком. Заранее благодарю.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Borya_5225

Эх если бы вы знали, насколко далеко я от вас живу...

fomdo

Егр нельзя глушить, иначе будет ошибка, что стирается только компом. Стереть ошибки не значит отремонтировать. Вам советую купите переходник "obd2" китайский 15 евро. Закачайте прогу " например скан мастер" и с помощью этого вы увидите ваши ошибки с комментариями. Можно найти где проблема. Иначе, в ваше случае, не наездиться.

Aliks26

Насчёт ошибки при заглушки егр не слушийте я сам глушил не каких ошибок нет егр заглушили а скажите вакумную трубку на датчики заглушили я тоже так мучился пока ненашол как всё глушить в интернете не помню где но там есть фотки. У меня вито 2000г 2.2CDI

fomdo

Aliks26 зачем вообще его глушить.

Aliks26

А потомучто мозги делал постоянно в аварийном режиме деагностика всё время показовала ошибка ЕГР заглушил и забыл.

Гость

У меня была аналогичная проблема с турбиной. то работала то нет.... В мастерской сказали что сама турбина неисправна. Отремонтировал ситуация не изменилась. В итоге оказалось проблема с датчиком давления воздуха (Не знаю как он правильно называется!) Установлен он под капотом слева вверху (над датчиком массового расхода воздуха) К нему подключен один шланг и разьем. Так вот в него попала грязь (хотя во впускном коллекторе ее не должно быть!!!!!!!). Короче я его снял зубочисткой аккуратно прочистил штуцер к которому шланг подключается и поставил обратно. На всякий случай шланг тоже поменял (Было подозрение что резина на шланге высохла и крошится и грязь именно из шланга!!) Шланг поставил вакуумный с карбюраторной классики (он идеально подошел).
И ВСЕ ПРОБЛЕМ С ТУРБИНОЙ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Удачи....

Borya_5225

Ребята всем спасибо за советы, спасибо за помощь.Теперь дошла очередь и до турбины, кстати это последнее где я не был, в общем обнаружили, что нижний патрубок порван, как будто резали тупым ножом, разрез сантиметров на 15. с верхней стороны. Что это может быть? Сам я сомневаюсь, что вся проблема в этом патрубке. Отчего лопнул патрубок, это интересует больше. Может такое встречалось у кого? Да и на счет датчика давления воздуха на турбину, я заказал, на днях поменяю его.

Borya_5225

ЕГР я уже не стал трогать, как убрал заглушки, которые мне поставили горе-мастера, здесь проблем нет. Возможно глючит датчик или клапан, который идет на турбину, хотел заказать но удовольствие это дороговато для меня. Попробую поменять патрубок, может не лопнет и заработает. Жду ваших советов, спасибо.

Гость

Заменишь патрубок и авто поедет.

Borya_5225

Заменил патрубок и датчик, авто поехало, все нормализовалось. Всем большое спасибо.