Одновременно отключилась разная электроника

AsdPiton
Гость
W203, 2002 год. Во время движения что-то щелкнуло и сработала ABS. Сразу после этого отключились следующие системы: ABS, ESP, BAS, El. power control, круиз, и что-то еще. Что это может быть? Завтра поеду на СТО, но проконсультируйте что это может быть чтобы не надурили.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

12 причин можеть быть , долго писать сил нет

AsdPiton

А понятно. Сегодня ситуация изменилась: еду, никого не трогаю, и все ... сами ошибки пропали и все заработало. проехал километр - опять началось. Сейчас снова все хорошо, как с таким на диагностику ехать.
Еще в интеренете вычитал про какую-то лягушку, которая находится под педалью тормоза и глючит и из-за нее может такое возникать.

Вилли, теперешняя ситуация что-то меняет, сокрашает круг подозреваемых?
и самое главное - до скольки должен стоит ремонт:?

Позиция 2000

Лягушка находится над педалью, но круг возможных неисправностей это не сужает. Прежде чем говорить о стоимости ремонта, нужно сделать диагностику. Точно можно указать только стоимость чтения ошибок СтарДиагнозом. Клеммы на акб проверьте.

AsdPiton

Спасибо за ответы.
Был на сервесе. Нету связи с датчиком АБС правого переднего колеса.
Мне рассказали про какие-то подпишипини ценой по 100 долларов каждый и датчик за 100 доллааров. И что не ясно сколько будет стоить ремонт, потому что надо достать датчик и посмотреть на него. Не совсем пониманию как может быть неисправен датчик или подшипник, если система периодически работает. Может провод перетерся. Диагностика обошлась в 15 долларов.
Позиция, Вилли, прокоментируйте пожалуйста цены и как поступить в данной ситуации, чтобы не впарили ремонт который не нужен.

fomdo

Извините что я не Вилли или позиция, но здесь как бы не сложно, если есть люфт в ступице на подшипнике, то нужно сменить подшипник, если люфта нет то датчик. Если люфта нет, то сначала нужно снять датчик и проверить провода, потом принимать решение.

Вилли

датчик , а скорее всего магнитная лента на ступице или грязь , а самое частое раслоение магнитной лентя , снимите ступицу да проверьте

AsdPiton

Лента меняется или всю ступицу менять?

AsdPiton

Cъездил на очередную диагностику. Посмотрели, что провода целы и отправили за датчиком. Ступицу даже смотреть не стали. Сам датчик стоит 40 долларов. Сейчас поменяю и посмотрю правильно ли задиагностировали.

AsdPiton

Продолжение эпопеи.
Датчик как и ожидалось не подошел, хотя подбирали по оригинальному каталогу.
Этот датчик ставится на левую сторону, а на правую стдвоенный разъем с проводом датчика колодок. Подскажите кто знает точно верный номерок запчасти.

2. Когда достали штекер из разъема оттуда хлынула вода. Несколько литров вытекло. Оказывается где-то забился сток и вода очень чудненько копилась в машине.
СТОшники только развели плечами, слили воду и отправили кататься и сушится. Кто сталкивался, как дальше грамотно действовать?

AsdPiton

Все вопрос решен.
Как и ожидалось на сервисах у нас работают олени, даже на специализированных.
Не смогли отличить разъемы, и приняли скрепленные между собой разъемы за один большой разъем, и отправили искать несуществующий датчик. 2 дня потратил в пустую.
Подошел обычный датчик. Его номер: a 203 540 04 17

Гость

Если бы только олени работали .....

Гостьz

Ага есть ешё и диагносты...

AsdPiton

Выкатал СТО претензию с требованием вернуть деньги.
Пока ничего не ответили.

Похожие темы о ремонте Мерседес