Вито не заводится на горячую

Гость
Borya_5225
Здравстуйте, ребята помогите советом. У меня Вито 2.2 СДИ 99 г.в. Недавно на СТО поменяли масло, фильтра: масляные, воздушные, топливные. Все было нормально, но сегодня двигатель начал заводиться с трудом. На холодную с пол пинка, а вот на горячую с трудом. Связано ли это с заменой не знаю, может что то другое. Встречалось может такое у кого, дайте совет, заранее благодарен.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Проверяй форсунки на слив в обратку на горячем двигателе первым делом.Может какая форса сливает.

Гость

Ищи неисправность там где лазили

Borya_5225

С форсунками все в порядке. Не могу понять, на холодную заводится отлично, разогреется нивкакую, подтолкнешь сразу заведется. Да, и топливный фильтр, почему то греется, не дотронуться, это нормально?

Вилли

форсунки как проверяли ?

Borya_5225

Визуально, сняли верхнюю крышку, нигде не течет. Это все ,что я мог сделать.

Вилли

визуально можно проверить фильтр , форсунки проверяют на слив в обратку , подсоеденяют колбы прозрачные и заводят авто , та которая ссыт в обратку та и меняется

Borya_5225

А это можно сделать в домашних условиях, не создав других проблем? В любом случае спасибо за совет.

Гость

Можно.Забей поиск видео, тест на слив форсунок в обратку .Так понятней будет чем на словах.

Borya_5225

Нашел видео,спасибо, все понятно и ясно. По этому ролику проверили форсунки, все четыре работают отлично. Ну в смысле не сливают соляру на обратку. Значит причина в другом...

Borya_5225

Сегодня обнаружили, что из под третьей форсы бежит воздух, что это может быть? И как устранить это?

Гость

Прогорело уплотнительное кольцо , поменять надо все , болты одноразовые , нужно их приобрести и кольца то же ,лучьше в сервисе , потому ,что еще понадобиться фреза и сьемник форсунок , в худшем случае гидравлический , тянуть с этим не надо иначе придется еще и кокс очищать который вылезет

Borya_5225

Понял, буду искать сервис, хотя у нас вряд ли найдется. Да, оказывается все три форсунки травят воздух. На горячую не заметно, а вот на холодную, даже слышны четкие звуки, и обороты плавают, по мере нагревания вроде перестает. Может ли быть что этом причина? Чем опасна езда, с таким движком и можно ли ездить вообще? Кажется надо ехать в Обл. центр, а это за 300 км. по этой вот причине спрашиваю. Большое спасибо, что уделяете время.