Вибрация, гул.

Гость
Гость
Мерседес w220 s500, 2002 год, рестайлинг, VIN 2200751A316889. При начале движения, при наборе скорости в натяг, появляется незначительная вибрация снизу, слышен гул, как винтового самолета при полете. Гул с импульсами, с интервалом 1-2 секунды. При наборе скорости и движении на повышенных передачах гул и вибрация исчезают. Если начать движение в щедящем режиме, плавно нажимая на педаль газа, то этого не происходит. Думал, что это неисправность АКПП. Поскольку на нижних передачах имелась пробуксовка АКПП, решил сделать капитальный ремонт АКПП. Поменяли буквально все, автомат теперь работает как новый, но гул и вибрация не исчезли. Посоветовали поменять навесной подшипник карданного вала. Поменяли, поставили оригинальный кронштейн с подшипником. Ничего не изменилось, гул и вибрация остались. Редуктор заднего моста без дефектов и потеков масла. Крестовины карданного вала в норме. Подушки двигателя и коробки в норме. Что это может быть никто не может толком сказать. Остается сам двигатель или балансировка карданного вала, но я очень сомневаюсь что это что-то даст. Подскажите кто с этой проблемой сталкивался и в чем может крыться причина. Заранее благодарен за оказанное внимание.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →