Обороты двигателя на холостом ходу

Гость
Николай
Здравствуйте, Итак, имеется c230 2004г, w203 1.8л компрессор 271й двигатель Когда машина основательно прогреется 2-3 часа по пробкам, то при остановках на перекрестках обороты двигателя падают до 300-400х (вместо положенных 800) 1-2 раза, т.е. получается как будто машина захлебывается и пытается заглохнуть но каждый раз возвращает назад до 800. Также такой эффект можно получить если начинать резво выкручивать руль. Более стабильно этот эффект можно получить, если включить заднюю передачу и тогда уже это захлебывание происходит постоянно с периодичностью в 1-2сек. Пока машина не прогретая до 1-2х часов таких эффектов не замечено. Компьютерная диагностика показывает что ошибок вообще нигде никаких нет. проверял в 2х местах. Эта проблема происходит и зимой и летом. К сожалению из-за этой проблемы машина доставляет массу отрицательных эмоций. На сервисе разводят руками и отправляют курить форумы, либо взять б/у валюметр и попробывать что получится Заранее спасибо
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Может электронная заслонка не отрабатывает.

Гость

Ну так на холодном двигателе и прогретом(90градусов) 1-2часа она прекрасно работает...

Может виной всему КАТАЛИЗАТОР? я где-то видел по темам что это может влиять... Его просто банально вырезают.... Насчет Катализатора как раз может и получится теория, что он наконец разогревается до красна и там происходит уже что-то нехорошее что и приводит к этому эффекту....

Машина до 2010года эксплуатировалась в Эмиратах... я не знаю какой там бензин, но здесь вроде заправлялся 92м, но проблема эта уже как 4года, и терперь сил это уже больше нет.... :(

Потом, как я смогу с такой проблемой продать машину? я ведь не кидала...

Гость

Одна из проблем в датчике МОТ! Это такая херня стоит по ходу слева ! Он отсасывает воздух из бензобака! Когда этот агрегат неисправен он сосет воздух постоянно поэтому идет подсос воздуха в систему! и машина после хорошего прогрева время от времени глохнет на холостых оборотах но ездит нормально на высоких !!просто на дагностике редко обращают на это внимание! Попробуйте отсоединить МОТ от трубки которая идет из бензобака в передней части в моторном отсеке!затем заткните моторной свечой резиновую трубку после МОТ перед трубкой ! и поездите немного !Если проблема уйдет то замените этот МОТ датчик! Так можно ездить месяца 3-4 но потом надо его менять! Потому что когда этот МОТ неисправен сосет постоянно бак может втянуться и деформироваться,а если в отсоединенном состоянии бак наоборот раздувается! у меня такая фигня была! То что описал ! Проблема изчезла!Но перед этим попила немало крови!!!! Удачи Вам!!!

Гость

Кстати при диагностике валюметр сразу показывает неправильное соотношение воздуха и топлива! Надо его отсоединить и подуть на него слегка и если он исправен мотор реагирует сразу! А вот неисправность МОТ показывает перенасыщение воздуха в системе и не каждый диагностик обращает на это внимание!Перерасход на одну единицу уже показывает такие симптомы!