Замена топливного насоса.

Степанов Е.Г.
Гость
Доброго времени суток Уважаемые! Заказал новый топливный насос, тема была раньше про его неисправность, но не суть... со дня на день придет, и вот, решив подготовиться прочел пару статей по этому поводу и... что-то стал я переживать в успехе мероприятия... и вот почему, каким способом снять шланги с ТН, может есть возможность (рассуждаю) поменять сам моторчик, вытащив его из корпуса? Шланги эти надеты горячим способом, а термофеном работать возле бака как-то... Всем участникам - Огромное спасибо!!! W203, C240, АКПП, бензин.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

чебурашкин

Ничего там сложного нет. Шланги снимаются без проблем. От станции отщелкиваете трубки, вынимаете станцию в сборе. Разбираете, там насос по размерам стандартный. Но по моему с двумя выходами, поэтому подобрать сложно.

Степанов Е.Г.

Не совсем понял про станцию... Я заказал топливный насос в сборе (другого варианта и нет наверное) по идее нужно открутить шайбу, отсоединить клеммы, отсоединить трубки, которые как мне кажется, как раз и будет трудно снять ни сломав чего-либо... вытащить насос на свет божий, поставить новый в обратной последовательности с заменой уплотнительного кольца...
На словах-то легко... но читал про эти пресловутые патрубки, поэтому и хочу узнать, у тех кто сталкивался, как сею процедуру проделать?

чебурашкин

насос в сборе это и есть станция ) сам насос стоит внутри. аккуратно отверткой не спеша отстегиваете шланги, там все просто, увидите стопорную защелку. от шайбы вниз идут две пружины, которые фиксируют станцию в баке, тоже ничего сложного, как достанете, так и обратно поставите и зафиксируете. Когда все увидите, быстро разберетесь. и желательно делайте на минимум бензина, а то уляпаете все и себя.

чебурашкин

после установки и заправки обязательно проверьте на течь из под шайбы