Мерседес Е 320 cdi 211 кузов

Даурен М.
Гость
Уважаемые знатоки мерседеса объясните пожалуйста, дело в том, что мое авто заводиться и глохнет и не можем понять из-за чего диагностика компом не показывает точную причину, местные мастера советуют обратиться в сервис центр мерседес однако в ближайшем месте нет такого, посоветуйте что нибудь? заранее благодарю!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Даурен М.

Зимой у меня возникала такая проблема она просто не заводилась продиагностировав выяснилось что не работает третья форсунка отремонтировав машина завелась а сейчас она заводиться и глохнет проверял 1,2 и 5 форсунку рабочий режим хороший а 4 и 6 не смогли снять прикипели что делать и как снять? Однако компьютерная диагностика не показывает и может ли это повлиять? Обе датчиков на рейке проверяли работают мастера экспериментируют уже месяц теперь подозрения на ТНВД что посоветуете?

fomdo

Топливо хоть поступает?, посмотрите прозрачные шланги что перед насосом. Возможен подсос воздуха топливную систему. И нужна диагностика которая показывает.

Вилли

какой мотор 648 или 642 , все тащить нужно клещами

Даурен М.

А перед каким насосом эти прозрачные трубки, которые в баке? Так как перед ТНВД прозрачных трубок нет!

Даурен М.

613 двигатель

Вилли

нет 613 на 211 , вин напишем все таки или дальше тупить будем

Даурен М.

WDB2110261A245826

Даурен М.

Когда форсунки искал по номеру форсунок определили что 648 двигатель! А на сто ребята говорят 613 не знаю как определив!

Позиция 2000

По VINy двигатель 648, а что на самом деле, не знаем.

Вилли

ребят смените на тех , кто знает , что в 211 кузове 613 мотор не ставился никогда , 648 мотор это комон рейл 3 имеет вспомогательный топливный насос в баке .
на вашем моторе диагностикой актуальные значения сильно помереешь , снимите со всех форсунок обратку , на форсунки оденьте прозрачные шланги с колбой на конце , заведите мотор и смотрите , какая из форсунок будет сливать в обратку , ее менять
датчик на рейке - который к окну снимите и промойте внутри , а лутче замените
форсунки если не вытаскиваются гидравлическим прессом , такой у дилеров , то придется откручивать крышку клапанов и ломать с ней
месяц , что можно там делать с машиной , сервис смените , этот мотор изучен вдоль и поперек

Даурен М.

Здравствуйте что бы проверить ручным методом как Вы советуете необходимо что бы двигатель хотя бы работал 2 или 3 минуты а он заводиться и глохнет! датчик проверили новый поставили три свечи накала на 4,5 и 6 были черные их то же заменили. гидравлического пресса здесь нет пробовали съемником не получилось. Спасибо за советы просто не было возможности по деньгам придется везти в Алматы!

Даурен М.

Просто ответе из-за чего она заводится и глохнет?

Вилли

я не хочу писать , сил нет , поэтому топ причины коротко -
утечка форсунок, наличие давления в рампе , регулятор давления топлива , уход топлива из контура низкого давления , датчик коленвала , на датчике давления должно быть давление больше 0,8 бар

Гость

Форсы на слив проверь не заводя двиг.,только прокручивая стартером.Как проверить, тебе выше отписали.Сигнализацию проверить надо,если не штатная.