Потек радиатор под пластмассой на 10-11 часов от вентилятора -возможен ли ремонт?
Вероятно его порвало избыточным давлением, может быть из-за того, что закрутил до упора пробку радиатора.
Давление было явно велико, что обнаружилось при открытии пробки, когда в дороге загорелся уровень.
Сейчас так и езжу при просто вставленной пробке. Радиатор сухой, течи не видно. Снимаются ли эти пластмассовые навороты радиатора?
замена радиатора , пайка долго не поможет , к тому не совсем понятно где текет
можеть у вас проблема с прокладкой головки блока , а не с пробкой вовсе
Я согласен с Вилли! В первую очередь надо искать из за чего поднялось давление в охлаждающей житкости (может пробка заклинила а может и прокладка под головкой) Не факт того что отремонтировав или поменяв радиатор проблема не повторится