не заводится вито 110 cdi

Гость
mame-83
Здравствуйте! у меня вито 110 cdi, проблема не заводится когда температура воздуха опускается ниже +5 не хочет заводится надо крутить 10-20 сек и начинает со 2-3 раза схватывать как будто ей чего то не хватает топлива или аккумулятор слабо крутит, когда темпера воздуха выше +5 с пол обрата заводится. загонял на сто через компьютер электрика топливна все нормаль ребята до всего посмотрели поковырялись стала лучше скорость набирать двигатель ка кто стал ровнее работать ну а проблема осталась что может быть подскажите.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Проверь компресию в цилиндрах.

mame_83

проверяли на сто компрессия отличная

Aliks26

Свечи накала

mame_83

свечи новые поставил.

Aliks26

смотри рэле свечей

ГостьИван

Топливный фильтр поменяй. На прогретый как заводится?

Гость

Когда дело связано с понижением температуры- это может быть подсос или не герметичность топливной системы. Проверьте также давление в системе на СТО во время заводки( не менее 160). Или попробуйте начать с замены колец и трубопроводов.

Гость

Посмотри топливо не уходит обратно в бак когда глушишь. Если нет то значит форсы писают.На диагностике не увидешь. Надо только снимать.

mame-83

на прогретою спол оборота заводится форсунки на стенд ставил нормальные, а вот на счет топливо уходит ли обратно в бак да от фильтра до бака а от фильтра и дальше по системе есть давления в топливной.

Гость

Устрани чтобы топливо в бак не уходило и все будет ок.

Гость

И еще проверь акб нормально заряжаеться?

mame-83

акб крутит отлично, насколько я пониманию между баком и первым насосом там вакуумная система и при неработающим двигатели топливо не должно от туда уходить?

Гость

Да у меня именно в это трубке был подсос. Проявляется он в пузырях в этой трубке сразу после фильтра. После прогрева машины меняется геометрия трубки и пузыри исчезают. Временно можно побороться с этим, чтобы завести машину так.
Снимите с фильтра питающий трубопровод (перед тем как завести) и заполните полностью фильтр топливом. Когда сильный мороз после заводки, если начали появляться пузыри, добавьте еще(например, большим шприцом).Даже в лютый мороз обычно достаточно пол-литра.
После этого оденьте на фильтр питающий трубопровод.
Если и при заполненном фильтре не заводиться- у вас остались проблемы на стороне высокого давления. И теперь полезнее начать просто с диагностики.

ГостьИван

Топливный фильтр поменяй, будет счастье.