Двигатель

Гость
Гость
Всем добрый вечер. Авто vito 108 CDI, 2001 г.в. Проблема в следующем. В последнее время стал все хуже и хуже запускаться двигатель, даже на разогретом приходится крутить стартером 5...10 сек. А на холодную уже два раза не смог запустить при -15. Месяц назад проводил ТО, заменил и топливный фильтр. Спираль свечей накала тухнет. АКБ крутит. Подозрение на диз. топливо (Лукоил). Заправил перед похолоданием полный бак. Но уже в холода заправлялся пару раз. Эффекта ноль. Приходится ставить авто в теплый гараж. Но не всегда удобно. Не знаю с чего и начать. Добавки в топливо разжижителя или очистителя. Поменять топливный фильтр. Или лесть в свечи накала, что проблематично, исходя из форума. Есть вариант диагностики 3 тыс. руб, может какой-нибудь датчик? Пожалуйста, "бывалые" кто сталкивался, дайте совет. Заранее спасибо

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

попробуй с буксира если заводиться сразу . то смотри форсунки на слив ну и топливо может уходит . смотри пузыри в трубках

Гость

С буксира раз уже пришлось запускать. Завелся сразу. В последнее время заметил увеличение расхода топлива, но не придал этому значения, все таки зима. А вот летняя предистория. Ездил на рыбалку в карелию. И не зная заправочных станций, заправился как-то неблагополучно. Включился аварийный режим двигателя (понял из сообщений не форуме), т.е. более 3000 об/мин двигатель на любой передаче не развивал. Так проехал км. 300...400 до Лукойла в Петразоводске. Еще 100 км посопротивлялся и прошло поехал как обычно. Приехав на "родину" начал заправляться на BP типо "актимелем". По первости не мог понять. Запускаю, все нормально. Проходит 5 сек. обороты начинают плавать и сизый дым. Прогреется и нормально. И то не каждый раз. Позже заметил на чеке , что заправку перекупила Роснефть, а бренд остался. Стал заправляться на Лукойл и все нормально.
Вот как-то так. Четвертый год владения и первые проблемы с запуском. Пробег при мне примерно 90 тыс. км.

Гость

После левой соляры клапана накрылись. Снимай башку и меняй клапана. А может обойдешся с протиркой. Я клапана менял. У тебя компресии нет и за клапанов.