Незапускается двигатель 646

Гость
Юрий
Доброй ночи, помогите пожалусто, уже не знаю что думать, похожие темы уже читал все манипуляции на мой взгляд по робывал. в общем, история такова, сдали авто на замену свечей накала (одна была сломона)сказали что будут снимать гбц, оказалось, что форсунки закисли намертво, обьявили несусветный ценик, решили забрать машину, проехали 500 метров, и машина встала (когда забирали машину была повышенная вибрация), в общем загрузили машину на эвокуатор и привезли в гараж, ну тут решили снять гбц сами, увидели где топливные форсунки стоят горы сталоктитов и сажи, в итоге форсунки пригарели так что не вытаскивались не при каких обстоятельствах, пришли к решению сломать клап крышку, в общем гбц мы сняли с горем попалам выбили форсунки, свечи накала, все собрали, установили новые форсунки, свечи накала, ну и тд и тп)) дошло дело до запуска, мотор крутится но запуска не происходит, уже четыре раза акб заряжали, компрессия ок, обратили внимание на топливо, предпускавой насос отрабатывет отлично, а вот с тнвд открутили трубку, как то вяло топливо льется, заменили тнвд, история такая же, клапан на тнвд работает, крутили двигатель спускали воздух с трубок высокого давления, которые идут на форсунки, но результата так и нет! с топливный рампы с датчиков разьмы снимали, тоже не какого эффекта, запускается только если ифиром во впуск брызгаешь, но только как эфир сгорает тут же глохнет ((( вобщем и не знаю куда лезьть уже. автомобиль вита 2004 года 2.2 cdi двигатель 646 помогите кто чем может !!!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Так в прозрачных топливных трубках что- топливо, топливо с воздухом или воздух?
Движение какое при заводке есть?
Если нет- не работает ТНВД- что-то попало под плунжера- разбери и очисти.
А цепь ГРМ ставил?

Гость

у меня там прозрачных трубок нет (мотор даже не схватывает, ставил уже другое ТНВД,грм метки все в полном порядке, проблема точно в топливо подаче,либо тнвд второй тоже не рабочий,либо топливная система прокачатся не может, либо на форсунки импульс не идет,вопрос задам такой,простой, какой напор топлива должен выходить с тнвд? потому как спускаю воздух с трубок,воздух выходит ели ели ( на трасу кактал пол часа,не когого толку,и обратку пережимал и с датчика давления разьем снимал,ноль имоций

fomdo

Не знаю в этом авто есть ли подкачивающий насос в баке. Если есть, может в нем проблема.

ГостьСергей44

сначала поменяйте топливный фильтр потом нужно замерить давление до топливного фильтра должно быть 4.5 бара если меньше то насос в баке не работает. напор топлива тнвд ты не измеришь никак если нет спец манометра потому как он выдает 1800 2000бар за короткое время . если предварительного давления не хватает то тнвд вообще не открывается А колдовать там не надо это не та машина.

ГостьСергей44

И насчет ТНВД его вообще никто не меняет он практически не ломается если туда не лить гавно и ни разбирать его (был один случай) Вот как то так

Гость

снимаю топливный шланг который идет на подачу топлива на тнвд, поварачиваю зажигание,напор топлива идет очень хороший,конечно без монометра ))) но мне кажется не в предпускавом насосе и не в фильтре дело. не кто не знает, какой импульс должен подаватся на форсунрки? как правельно прокачать систему подачи топлива ?

Гость

всем спасибо! запустился, не как не выходил воздух из топливной системы))

Дмитрий81

А форсунки новые ставили? Вроде на 646 нужно прописывать Старом в ЭБУ