Не завёлся двигатель.

Гость
Гость
Здравствуйте! VITO 108cdi, 2,2 2003г. WDF 63809413538949. Сегодня утром не завёлся двигатель. Недели две тому назад было такое, а с буксира завелась сразу. Сейчас попробывать с буксира нет возможности, на улице грязь, живу в такой местности. Подсоединил тэстэр к клемам АКБ, показал 12 вольт, начал заводить, прибор показывает 10 вольт во время работы стартера. Может ли это быть причиной того, что двигатель не запускается? АКБ крутит стартер средне, ему пять лет, но ни разу не садился до конца, хотя крутил много.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Менее 200 оборотов - пуска на сди не будет , на форсунки тоже похоже , проверь на слив

Гость

Самое первое, попробуй к аккумулятору подсоеденить пуско-зарядное устройство и завести с его помощью.

Гость

Всем спасибо! Занёс АКБ в дом, померил плотность, 1,21. На ночь поставил на зарядку, утром проверил, 1,25. Поставил в машину, мотор завёлся с первого раза. В момент запуска, напряжение на клемах АКБ было 11,2 вольта. Всё таки наверно при 10 вольтах, в момент запуска, мотор на вито не завести, но это просто пока мои догадки. Хотелось бы услышать авторитетное мнение по этому вопросу.

Вилли

купите новый акамулятор это 100% , потом заведите машину с бутылки , тоесть ту трубку , которая идет от топливного фильтра к топл.насосу отсоедените от насоса и вставьте туда трубку , а на другом конце бутылка с соляркой , если заведется сразу , то ищите , где подсасывает воздух на моторе или можеть быть проблема в баке , в перекачке обратки

Гость

Ещё раз всем спасибо! АКБ новый куплю, через трубку подачи топлива, из моторного отсека в сторону бака, дул ручным насосом, качалось легко с первого качка. Манипуляцию с соляркой из отдельной ёмкости проделаю завтра. Вилли, не совсем понял, что значит перекачка обратки. Вчера, когда мотор не заводился, я снимал трубку обратки, вставлял в пластиковую прозрачную бутылку. Помощник крутил стартером, а я смотрел, капало маленькими капельками, совсем немного. Это нормально или нет?

Гость

Завёл машину буксиром, с пол пинка. Поехал купил новый АКБ, поставил, заглушил двигатель, через минуту завёл, полторы секунды, температура двигателя 70 градусов. Заглушил двигатель, через два часа завёл, восемь секунд на запуск. Через четыре часа двигатель от стартера не завёлся. Сегодня утром дёрнули буксиром прямо за фаркоп, по другому никак, машина стоит задом к воротам, естественно с включённой задней передачей, завелась опять с пол пинка, даже из ворот полностью не выехал. Мотор когда заведётся к нему никаких претензий, что на холостых, что во время движения. В общем принял решения, и уже начал разбирать, проверить на предмет подсоса воздуха все пластмассовые трубки и их штуцера, со снятием передней опоры двигателя.

Гость

У меня такое тоже было, походу у вас проблема с датчиком, давления топлива который стоит на рейке.

Гость

Ставь авто на горке

Гость

Была бы во дворе горка, обязательно бы ставил. Почему начал искать подсос воздуха в трубках низкого давления, обнаружил, что после того как заглушишь двигатель, в трубке подачи топлива в фильтр,примерно через минуту, солярка начинает движение обратно в бак. И естественно появляется воздух.

Гость

Я Же вам писал что проблема в датчике давления 100%, у меня уже 10 лет машина, и Это не проблема в фильтре, у меня тоже через минуту появляется воздух, и заводится. Когда у меня была проблема с за водкой, то я проверил форсунки на обратку, норм и потом с донора поставил датчик завелась с пол оборота, и сейчас никаких проблем. Правда датчик купил на розборке не знаю сколько он прослужит, просто дешевле на половину.

Гость

Закончу с этими колечками на штуцерах трубок низкого давления, займусь этим клапаном. Подскажите сколько он стоит, новый. Это который стоит на рампе справа, если стоять лицом к двигателю? Тут праздники начинаются, а у нас на эту машину почти всё только на заказ. Хотелось же как всегда обойтись малой кровью, а он, как я слышал не из дешевых.

Гость

поставь пока грушу или электронасос . перед заводкой подкачивай

Гость

Летом купил с розборки 80$, А брат купил осенью, тоже накрылся датчик, на спринтере там одинаковые моторы, но он купил новый 200$ это со скидкой без 250$. Стоит он на рампе справа. Я слыхал что меняют на конце датчика резиновое колечко, можно подобрать, но мне не помогло пришлось покупать датчик ,говорят что в скорее их будут реставрировать а пока приходится покупать. Хорошо бы попробывать поставить с другой машины, как я сделал чтобы знать наверняка он там легко снимается.

Гость

Вот это цены! Там того датчика то, с гулькин нос. Ладно, сначала сниму его, осмотрю, а потом буду думать. Никак не пойму, какая разница для топливной системы, чем крутить двигатель. Стартером через венец маховика или при буксировки от колёс через редуктор, коробку, сцепление и также приходим к маховику. Единственное отличие, что при буксировке не так падает напряжение на АКБ. Это так, мысли в слух. Завтра надо закончить работу которую начал, производительность маленькая, машина стоит на улице, а там холодно. Грушу до фильтра ставил, не очень понравилось, больше помогал бензонасос от жигулей.

Гость

Он следит за давлением топлива, как мне о говорили,а с буксира заводится потому что больше толчок двигателю чем со стартера.