W204 теряет мощность и глохнет при нагреве двигателя. Бензонасос при этом очень шумит

Пaвeл
Гость
Доброго Всем времени суток. С180 2011 г.в. На холодный двигатель заводится с первого раза и едит, но на горячем двигателе, через какое-то время: потеря мощности, сразу начинает глохнуть, загорается check двигателя, бензонасос шумит. После самостоятельного снятия ошибки поворотами ключа зажигания, можно было проехать, если повезет, и 10-20 км, а можно заводить каждые 100 метров. Времени на сервис не было, думал все на днях. Через 2 дня такой езды "вокруг дома" - машина заглохла на ходу... Симптомы все те же, только заводится раза с 3-4 и на пару секунд, сразу глохнет... Но, на холодный двигатель завелась сразу с 1-ого раза... Рисковать не стал, вызвал эвакуатор... кто-нибудь сталкивался с подобным? В чем причина? Обслуживал у дилера, ТО все по регламенту. Пробег 90 000 км...
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

без диагностики только датчик коленвала можете поменять , а так лутче к старухе едте

Пaвeл

Отвез к дилеру, жду приговор...

Пaвeл

Плохая реклама, но... Моя машина оказалась 4 за день с подобными симптомами...

Вилли

все наладят , бывает у каждого

Пaвeл

Насчитали на 75000...: замена реле перекачки, бензонасоса и старое программное обеспечение.... ????

Вилли

наверное не реле перекачки , а система обратки - она перекачивает бензин с одной половины в другую , зависит от производительности топливного фильтра , не могу сказать дорого это или нет , так это по вашему курсу около 1000 евро , а насос в оригинале стоит не менее 500 , если нужно дайте вин , скажу прайс дилера в Германии