VIN: WDB1680331J598256
Доброе время суток .
Вечером ездил по городу все ОК, приехал домой стал парковаться машина заглохла, завел, заглохла(((((опять завел потдал газку, убрал ногу с педали акселератора обороты упали приборка потускнела, загорелась лампочка аккумулятор и снова заглохла и так много раз. При этом чек не загорался не разу. Спустя пару минут завелась и все стала на свои места. Что может быть, очень растроился словив накануне нового года новую проблему с машиной((((((((((
Нельзя ничего конкретного сказать, нужно читать ошибки.
Щетки генератора. Но лучше проверить отключив одну клему с акб при работающим двигателе, если заглохнет значет генератор.
На удивление мороз спал, машина работает без перебоев:-) на праздниках сделаю диагностику ,а то давно уже не читал ошибки. Как сделаю отношусь. Спасибо за советы
.
Не вздумайте отключать аккумулятор на работающем двигателе, это дебильный совет.
Если есть желание спалить всю электронику, можно и клемму сдернуть на раб двигателе, сосед мой это на Патроле проходил!
Всем здравствуйте. На улице минус десять, полет нормальный да диагностики еще не доехал:-):-):-) Решил заправить свой аппарат ,приезжаю на заправку заливаю пол бака и довольный как барсук еду домой."Заправка лукоил" Припарковываюсь, бац Заглохла...... завожу, не заводится стартер крутит реакции 0. Далее при повороте ключа стрелки на приборке стали падать, загорается периодически зловещая f. В результате пришло время менять оригинальный акб.На следующий день попытались с Братом реанимировать старый , безрезультатно. Съездили к Волосатому(хороший мужик, 20 лет в одном магазине продает автозапчасти. Волосы у него на голове длинные поэтому получил такое прозвище) купили акб, поставили, завели о чудо ашка снова замурлыкала:-). В процессе всех дебатов обнаружил, что сдохли батарейки в ключе зажигания, поменял. Отсюда возник вопрос? Ключик у ашки не простой, а с иммобелайзером то есть призапуске машина через инфракрасный порт ключа считывает его присутствие после чего двигатель заводится. Если сели батарейки или они полумертвые во время движения или стоянки может из-за них заглохнуть двигатель. Извините за мой французский.
волосатого как зовут , подробнее о нем напишите
Нет, иммобилайзер работает не через ик порт. Батарейки в ключе нужны что бы открывать и закрывать машину. Ключ состоит из двух частей, та что работает на распознавание ключа не нуждается в батарейках.
Спасибо.
Сегодня колесил с новым акб полет нормальный:-) тьфу тьфу. Так от нечего делать заехал в гараж личинки реанимировать, а то надоело машину проволокой вскрывать(не всегда было пару раз)... за одно датчик коленвала заменил, были похожие симптомы все равно новый без дела лежит. Где-то на форумах читал, что на ашках из-за длинной заливной горловины куда заливается масло на стенках образовывается эмульсия, якобы заводской косяк, ну да ладно. В процессе замены старого датчика обнаружил на нем частички эмульсии, чем был искренне удивлен, машина масло не ест от замены до замены уровень масла одинаковый, чудеса какие-то!!!!
Да к слову про ключ. При покупки нового ключа его надо прописывать для своего авто, как и новые брелки для сигнализаций. В пособие по ремонту написано, что батарейки нужно заменить не более чем за 30 сек. В противном случае нужно заново прописывать ключ, следовательно если выше написанное правда, двигатель не заведется... (мое предположение)
Да к слову про ключ. При покупки нового ключа его надо прописывать для своего авто, как и новые брелки для сигнализаций. В пособие по ремонту написано, что батарейки нужно заменить не более чем за 30 сек. В противном случае нужно заново прописывать ключ, следовательно если выше написанное правда, двигатель не заведется... (мое предположение)
батарейки нужно заменить не более чем за 30 сек. - Не пишите ерунды пожалуйста. Если так то ваш телевизор должен забыть все настройки если вы выключите его из розетки больше чем на 30 секунд. Так что ли. Двигатель заведется даже если ваш ключ, вообще будет без батареек.
Уважаемый fomdo!!!
Я ерунду не писал, может быть не правильно выразился.
Нашол здесь на сайте ответ Барса.
чт, 2012-12-06 12:13 — Барс
Попробуйте вот эту процедуру, прочтите, тут описано как синхронизировать ключ.
После открывания извлеките старые батарейки и установите новые соблюдая полярность (плюсом вверх). Закройте крышку ключа установив ее на место, нажав на нее легко до щелчка. Если вы успели произвести замену за 1-2 минуты, а это вполне возможно если вы заранее подготовили батарейки, то необходимости в адаптации нет. Если не успели - то проведите адаптацию по следующему алгоритму:
МихаМеха Вы писали ,что из за АКБ у Вас появилась зловещая буква F ?
Это как понимать то ?
Когда акб здорово разряжался (про свой старый полумертвый) при запуске после вялого нагнетания бензина на табло загоралась буква f Якобы коробка перешла в аварийный режим. Стартер уже естественно не функционировал, только щелкала релюха, после возврата ключа в исходное положение и повторного включения зажигания на табло загоралась p паркинг, далее все повторялось. У меня была проблема с коробкой поэтому зловещая f меня по началу пугала. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АКБ , ТЬФУ, Тьфу полет нормальный:-) жду морозов и посещение заправки для проверки. Следующим шагом буду менять топливный фильтр в моей эксплуатации он проработал 55 тыс. Сколько у предыдущего хозяина не знаю:-)
МихаМеха у вас есть фотки ремонта ,можете скинуть на маил ?
Зопа, Вы про коробку! Не я не фоткал, отдавал машину в сервис в гаражных условиях это очень сложно.
Хотя у меня есть Кое какая литература, качал с инета .Если нужна давайте мыло скину мне не сложно.
Тьфу тьфу проблема решилась заменой акб:-)