Лью с железной дороги.Проехал более 200000км.при общем пробеге390000.Масло меняю через 17.5-20т\км пробега.Всегда лил Мобил Делфакс НХР Экстра 10-40,то которое лили по сервисной книжке в Европе. Двиг.ОМ 612.Загрузка товара 1.5 тонны.
Вилли
так 612 мотор это еще МОТОР , а увтора 651 это уже не мотор , так и требования к топливу другие и форсунки гавно и помпа катастрофа , а если не дай бог ТНВД так лутче застрелится чем его поменять
В российских условиях ТО раз в 10 тыс. км.
Воздух что ль наш немцам не гож?
И воздух и топливо.
Лью с железной дороги.Проехал более 200000км.при общем пробеге390000.Масло меняю через 17.5-20т\км пробега.Всегда лил Мобил Делфакс НХР Экстра 10-40,то которое лили по сервисной книжке в Европе. Двиг.ОМ 612.Загрузка товара 1.5 тонны.
так 612 мотор это еще МОТОР , а увтора 651 это уже не мотор , так и требования к топливу другие и форсунки гавно и помпа катастрофа , а если не дай бог ТНВД так лутче застрелится чем его поменять