на ходу по трассе все чисто.въехал в город-заглушил,все норма.после каждого запуска в городе 3-5 мин идет бело-сизый дым сильный.это плохо?к чему-то готовиться?прошла 250т.масло ни грама,тосол на месте.ни чек ни сажевик не горят. стало происходить после того как залил ликви-молли для очистки форсунок.
Теперь видимо ждет замена форсунок, после "ликви-молли".
КАМАЗ - возвращается опять
с дури ликви моли залил как то потом попер уровень масла в поддоне примерно за 3 тыс еще такой же попал на форсу видимо каки из бака добрались до нее
спасибо за неравнодушие,особенно ВИЛЛИ!можно подумать сам себе лиходей,хотел же как лучше.ну масло на уровне,расход в норме.диагностика выдает неисправность форсунки и какой именно?
что у вас за диагностика , неисправность выдает , а какой именно не говорят
для начала проверьте все 4 форсы на слив в обратку через колбы , какая в обратку льет ту и меняйте
спасибо за совет,на диагност.ещё не ездил,это я вас спросил-выдаёт ли она неисправность? еще вопрос-залил мотюль 8100 x clean 5w30 соответственно .спецификации. оно подорожало сука-вышло 7080р. только масло .нет ли варианта побюджетнее,но чтоб хорошее?
так евро выросло , и цена за ним , я про масло не скажу , у нас цена не меняется
Вилли а что ты скажиш про масло профи кар.
я не знаю такую марку , пользуюсь MOBIL или CASTROL
Диагностка по форсам обычно ошибку не пишет , смотрите актуальные значения , если они оличные от заданных , то форсы вменять , но в этих значениях нужно разбираться
Самое надежное , снять крышку на моторе , отсоеденить обратку с форсунок , подсоеденить туда капельницы с баночками и завести , там сразу поймете какая работает на слив , ту и менять , после замены новые форсунки нужно прописать в блоке упр CDI
СПАСИБО,все понял. если не достал,еще вопрос-за посл.месяц 2 раза пропадала тяга-вяло набирает и больше 3000об.не разовьешь.после того как заглушишь и снова поехал все норма. сначала думал на соляру,ну в -2 она ВРОДЕ не должна прихватывать. сегодня вычитал что у человека было так же,он почистил ЕГР и все прошло. может такое быть? можно самому почистить или к спецам ехать?
ВИЛЛИ,когда подъсоединил капельницы на обратку,сколько ей по времени работать чтоб понять?исправные форсы вообще не должны обратку гнать?
1-2 мин достаточно что бы понять всю картину