Приветствую вас, господа и товарищи...
Не стал лезть в чужую тему, хотя нашел весьма похожую...
Суть вопроса: имеется Ашка, 169, 2007, 1,5 литра, вариатор. Перестал крутить стартер на горячую. Следует щелчок втягивающего и далее тишина. Утром же или после 1,5 -2 часов отстоя - все штатно. Крутит в легкую, заводит с полтыка... приговорили стартер... ЗАМЕНИЛ его, итог тот же! Ставил датский аналог. С новым стартером всё то же самое. Начали смотреть "минус". Нашли под кузовом слегка позеленевший, отрезали, обжали, поставили на время "колхозный минус" (напрямую с клеммы аккума прямиком на двигатель. Осмотрели все оставшиеся (их там всего три), с ними все ОК....
Ничего не изменилось :( ...
Двигатель горячий не клинит (пробовали проворачивать за шкив).
Питание приходит на все контакты стартера (проверяли). При пуске (в момент старта) и на плюсе и на минусе по 11.9 V ...
Прошу совета, куда и в каком направлении копать...
Думаю прозвонить плюсовую косу...
Да, аккум новый. Контакты на нем проверены.
Как то так...
буду признателен за советы... ибо уже мозг сломал... но сдаваться дилеру пока не хочу... уже спортивная злость появилась :)
Здесь неисправный стартер, второй тоже.
Такое бывает? Вариантов куда еще смотреть нет больше? Смысл прозванивать плюсовую косу есть ? Или брать оригинальный стартер и в третий раз опускать мотор :)
Мы тоже за неисправность второго стартера.