здравствуйте всем.у меня вито 2007г 639 cdi111 недавно слетел патрубок с интеркулера на впускной колек.
естествено произошел сбой в системе.на щетке загорелась неисправность двигателя.поставили патрубок на
место,сбросили ошибку.машина стала работать лучше но не так как до поломки,недоробатывает как бы турбина.
Через день загорелась опять неисправность двигателя.Диагностика показала недостаточная мощность турбонаддува и датчик в системе рециркул.отработ.газовА:высокий уровень сигнала.Если кто знает подскажите
пожалуйста,где он стоит на моем вито этот датчик?Может кто знает решение этой проблемы?
EGR замените и будет счастье , капот откройте и смотрите в районе 4 цилиндра со стороны водителя , на него сверху штекер одет и прикручен на 3 болта , иногда тяжело его вынимать -пригарает