никто не знает , купите оригинал МБ и не надо голову этими точками забивать
Булат
Что означает оригинал МБ, просто хочу узнать можно ли приподнять машину, у нас дороги неважные, есть ли усиленные пружины или проставки какие?
Барс
В принципе, можно изготовить проставки между кузовом и опорными подшипниками передних стоек. Я именно так и делал на Ашке 168_й. Подвески у них вааще-то весьма похожи. На Ашке проставки толщиной в 24мм, увеличили клиренс моей Ашки на 30мм.
Булат
Спасибо Барс, а из какого материала их изготовить и позволяет ли длина болтов крепления опорных подшипников? Или их можно заменить на более длинные
Барс
Правильный вопрос.... Шпильки заменял естественно, на более длинные. Отлично подошли карбюраторные М8 с ВАЗовской "восмёрки". Проставки вырезал из текстолита, ещё ребята делились опытом изготовления проставок из алюминия, но у меня текстолит под рукой оказался. На авто, после установки проставок отбегал больше 70ТыКМ, так и продал машинку с ними.
никто не знает , купите оригинал МБ и не надо голову этими точками забивать
Что означает оригинал МБ, просто хочу узнать можно ли приподнять машину, у нас дороги неважные, есть ли усиленные пружины или проставки какие?
В принципе, можно изготовить проставки между кузовом и опорными подшипниками передних стоек. Я именно так и делал на Ашке 168_й. Подвески у них вааще-то весьма похожи. На Ашке проставки толщиной в 24мм, увеличили клиренс моей Ашки на 30мм.
Спасибо Барс, а из какого материала их изготовить и позволяет ли длина болтов крепления опорных подшипников? Или их можно заменить на более длинные
Правильный вопрос.... Шпильки заменял естественно, на более длинные. Отлично подошли карбюраторные М8 с ВАЗовской "восмёрки". Проставки вырезал из текстолита, ещё ребята делились опытом изготовления проставок из алюминия, но у меня текстолит под рукой оказался. На авто, после установки проставок отбегал больше 70ТыКМ, так и продал машинку с ними.