при включении кондиционера на w210 авангард 97 год 2,5 тд работает от одной до трех минут и отключается-,фреон-6 атм. датчики робочие.следующий раз можна запустить только после того как заглушишь машину через 2-5 минут.может кто сталкивался???заранее благодарен.
уточните кондей или климат контроль?на климате была такая заморочка,ошибка по датчику температуры осушителя
cемен
климат. датчики поменял . если делать диагностику климой - никаких ошибок не выдает.
cемен
климат. датчики поменял . если делать диагностику климой - никаких ошибок не выдает.
cемен
так ведь работает некоторое время
Гость
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
N22
Проверяемый параметр
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).
?* Если при работающем кондиционере температура датчика высокая и не падает, следует проверить датчик.
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой. Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.
НАДЕЮСЬ ПОМОЖЕТ.обрати внимание на 5 пункт,я вылечил датчик нагрев его зажигалкой секунды 3
cемен
все это делал . пункт -5-показывает-87градусов
Гость
меняй датчик,либо нагрей на нем пимпочку зажигалкой,мне помогла,
--заработал.ему конец,он должен показывать температуру как на улице,но никак не 87,а при работающем кондее от 2 до 8гр
Гость
большая благодарность за подсказку . подогрев помог,правда после второго раза. после первого вообще 100 показывал.но вентиляторы кондея всеравно включаются почти сразу, я думал что этот датчик их включает ан нет увы .может есть идеи? БОООООльшое СПАСИБО
Гость
Удачи на дорогах
Гость
Вентиляторы у меня тоже почти сразу включаются.Скорее всего так оно и должно быть.
Возможно неисправен компрессор кондиционера.
уточните кондей или климат контроль?на климате была такая заморочка,ошибка по датчику температуры осушителя
климат. датчики поменял . если делать диагностику климой - никаких ошибок не выдает.
климат. датчики поменял . если делать диагностику климой - никаких ошибок не выдает.
так ведь работает некоторое время
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
N22
Проверяемый параметр
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).
?* Если при работающем кондиционере температура датчика высокая и не падает, следует проверить датчик.
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой. Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.
НАДЕЮСЬ ПОМОЖЕТ.обрати внимание на 5 пункт,я вылечил датчик нагрев его зажигалкой секунды 3
все это делал . пункт -5-показывает-87градусов
меняй датчик,либо нагрей на нем пимпочку зажигалкой,мне помогла,
--заработал.ему конец,он должен показывать температуру как на улице,но никак не 87,а при работающем кондее от 2 до 8гр
большая благодарность за подсказку . подогрев помог,правда после второго раза. после первого вообще 100 показывал.но вентиляторы кондея всеравно включаются почти сразу, я думал что этот датчик их включает ан нет увы .может есть идеи? БОООООльшое СПАСИБО
Удачи на дорогах
Вентиляторы у меня тоже почти сразу включаются.Скорее всего так оно и должно быть.