Кое как завел с 5-го раза в -13 гр. (С180 W203)

Гость
Евгений
Вчера утром было -13 градусов. Я без сомнений сажусь в машину и... она не заводится. Стартером крутится как пропеллер, но как только схватит то сразу глохнет и всё. Если ключ не отпускать, то схватывает и тут же глохнет и потом просто крутится в пустую, чихая при этом. Так четыре раза подряд. Потом решил чуточку надавить на педаль газа и попробовать еще раз. Через полоборота схватилось и тут же обороты подскочили до 2.5 - 3 тысяч пока я успел педаль отпустить и всё после этого работало. В течении дня двигатель ниже нуля не остывал и заводился отлично, как летом. Кстати, как тепмература ниже нуля, так плохо заводится и чем ниже температура - тем хуже. Бензин хороший. Свечи даже половины ресурса не прошли, масло тоже. Остальное не знаю. В чем может быть дело? Спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Евгений,

причин такого поведения Мерседеса может быть масса. Например: неисправность расходомера, датчика температуры, несрабатывание заслонки. Требуется компьютерная диагностика.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Евгений

Был на диагностике. Все датчики расхода, температуры, лямбда-зонда в норме. Ошибка была в 3-ем цилиндре, но что именно точно неясно т.к. перевод ПО кривой. Судя по формулировке ошибки - сбой в катушке зажигания или форсунке. НО и то и другое работает как часы.
Еще раз о том, как заводится: просто так заводится и сразу глохнет, а если газ придавить то заводится и сразу на большие обороты. Если педаль газа отпустить, то обороты падают постепенно до нуля (глохнет). Если держать педаль газа хотя бы чуть чуть, то обороты около 3 тысяч и продержав так немного, чтобы двигатель чуточку нагрелся можно отпускать, тогда нормально, не глохнет.
Может ли это быть термопружина какая-то на заслонке или воздушный фильтр (который проехал 8 тыс. км)? Пока морозов нет (0 .. -3) заводится отлично. Но потом как жить - это же плохо для машины.