проблема с ключом

Гость
Гость
Доброго времени суток! Моя проблема заключается в следующем: Около месяца назад заменил батарейки в чип-ключе которым всегда открывал и заводил машину. ( Мерседес C-200 Компрессор, 2000 г. кузов w203, АКПП) Спустя некоторое время начали появляться проблемы такие как, не с первого раза открываются двери, приходилось минутами стоять и нажимать на кнопку открыть закрыть. Потом в добавок после открывания дверей, я вставляю ключ в зажигание, слышу обычное "вжик", хочу повернуть ключ в положение 1, а он вообще не поворачивается. Вынимал и спустя несколько секунд снова вставлял ключ, и звука "вжик" не было. Несколько минут таких манипуляций, наконец слышалось "вжик" и ключ поворачивался и машина заводилась. У меня в комплекте 1 чип-рыбка, 1 брелок чип-ключ с кнопками которым всегда работал, и второй чип-ключ с кнопками который только открывает машину. Иногда реагировал замок на включен свет или нет. Приходилось то включать свет вставлять ключ, и так пока не заведется. Сегодня еле еле открыл дверь с ключа который только открывает замки в машине, вставляю ключ в зажигание, при этом слышен "вжик", а дальше никуда не поворачивается. В итоге не могу завести машину. Акуму чуть больше года, фары горят нормально, магнитола работает. Клемы снимал на 3 минуты, после ничего не изменилось, такая же болезнь не заводиться и еле открывает замок. Вчера ездил, а сегодня мороз ударил -6 и все, не завелась.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

ключ закажите новый , батарейки на старт не имеют никакого влияния , она заводится и без батареек или замок феном погрейте в салоне , если замок отогрееется и заведется , то едте на диагностику

Дантес

Не стоит мучать Ваш ключ сильно нажимая на кнопки. Они могут просто провалиться.Дело в том что после замены батареи надо обязательно прописывать ключ по новой. Так как Вы сбили настройку. Вам надо заменить Вашу батарейку,которая стоит и которая возможно работает с перебоями,проверить контакты и по новой и прописать ключ.Если сами не сможете обратитесь к спецам. Процедура недорогая.А вот если Вы так нахально будете нажимать и насиловать Ваш ключ,то Вам это вылезет в хорошую сумму.Раньше ремонт или замена стоило от 300-до700 баксов. Подумайте.

чебурашкин

Дантес, ничего там прописывать не надо после замены батареек. Сто раз уже менял их. Садятся, перестает открывать-закрывать, заводится одинаково. Батарейки меняешь и всё. Вся процедура.

чебурашкин

автору, если у вас несколько ключей, попробуйте разные, одинаково они себя ведут? Если одинаково, то на диагностику. Если проблема с одним ключом, то проблема в нем.

Гость

все ключи себя так ведут, одинаково открывают/закрывают по 2 минуты, и не крутится в зажигании. Вчера друг подышал в замок, и завел машину, а сегодня уже грелкой грел, и ни в какую. Сегодня еще мороз поддал -10, так теперь как ключ вставляю слышу помимо привычного "вжик" какой то срежет, предполагаю этот скрежет как то связан с блокировкой руля... но это только догадки.4 числа повезу на диагностику, скорее всего либо ключ, либо имболайзер или как там правильно называется, он же отвечает за центральный замок и за включение зажигания. у меня с перебоями работает и то и то. Буду ждать оттепели и 4го числа, как что новое проясниться или появиться отпишусь.
Кстати все варианты что нашел в интернете про кодировку и привязку ключей, 5раз нажать открыть и потом 1 раз закрыть и тд абсолютно никакой способ не работает.

Вилли

второй пост кому написал , машина заведется даже без батареек в ключе , забудьте о прописках это все для дилетантов

Дед Воха

У меня была очень похожая проблема.Но у меня ещё забраковали и сам замок.Купил б-у замок с ключом за 3000р и съездил к мастеру и он заменил замок.Ключ и мой и купленный он прошил к замку.В общем-то я не знаю,как это всё называется. Я погулял пару часов и всё готово.За работу отдал 3500р.Работает всё прекрасно. Вилли и Чебурашкин ПРАВЫ, батарейки не влияют на запуск.

чебурашкин

если все ключи себя так ведут, то проблема точно не в них. Очень странно, что проблемы одновременно и с открытием и с запуском.. Эти две вещи как бы не очень связаны.

Дантес

Это одна из причин. Другие могут быть в имболайзере ,усилители а так же в блоке САМ в багажнике. там тоже надо тестировать ответственные предохранители и контакты.

Гость

Сегодня отогнали машину в гараж (+15 температура), спустя 3 часа машина оттаяла и сразу открылась, но завелась только с рыбки. числа 3-4 го поеду в сервис, что они скажут.

Вилли

замок меняйте , не надо ждать пока совсем не заведется

Гость

Отвез машину на станцию тех. обсл. Разобрали, сказали что в замке ик-передатчик работает со сбоями, и в скором времени сломается. и из-за него ключи перестали работать. В итогде замена замка и всех 3х ключей. Обошлось в 20000 р. Москва.

чебурашкин

недорого обошлось

fomdo

Гость. Прикол в том, что ИК передатчик не имеет ни какого отношения к заводке машины. Они ничего не нашли, просто тупо все заменили.