Масло вышло через щуп наружу

Арнур
Гость
WDD2042411F176318 При проверке уровня масла в двигателе обнаружил, что его около литра выгнало через щуп. Почему и что делать?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

я вас сильно удивлю сказав , что это нормальное явление для замечательного 271 мотора , перемерзают трубки отвода картерных газов и масло выдавливает
у мерседеса был отзыв по этой проблеме , меняли бесплатно клапан вентиляции картерных газов и щуп другой конструкции и написали в мануале после -25 на непрогретрой машине нельзя ехать

литр это еще повезло , обычно 3-4 литра выдавливает , знаю несколько случаев когда все закончилось замена мотора на новый , судится нужно с даймлеров , их косяк , делают недоработаные моторы

Арнур

Я в шаке Вилли от таких новостей! Так все таки. Менять клапан и щуп и холоднее -25'С оставить машину отдыхать?

Арнур

Кстати Вилли, поделюсь из наблюдений.
Ранее были морозы и не слабые, заводился, прогревался все как всегда, но в основном передвигался по городу, уровень масла был в порядке до последнего. Недавно перед поездкой за 250 км по трассе проверял уровень масла, также был в порядке (ровно средний). Значит масло давануло на трассе (температура за бортом была примерно -24С).
Примерно такая же ситуация с тем же мотором была у коллеги. Так у него масло попало на выпускной коллектор и еще загорелось.
Вывод: значит перемерзает на ходу и на трассе в мороз.

Арнур

Форумчание, вопрос конкретный.
Что нужно теперь сделать, что бы избежать этого в будущем?
Вилли, закончите свою помощь пожалуйста.

Вилли

а что во втором посте по немецки написано

Арнур

Вилли, сорри!
Дайте пожалуйста номера на клапан вентиляции картерных газов (обновленной конструкции) и щуп другой конструкции.