w203. C200 cdi. 2002 год.
На экране горит постоянно, что мало антифриза и омывайки.
Врут оба! Доливал, не помогло.
Что может быть?
Ехать на сервис или можно самому попытаться исправить?
поменять оба и в нижнем бачке и в верхнем , они на одном CAN сидят
Дантес
Может быть еще и замыкание . Надо проверить проводку . Если с проводкой все нормально то один из простых способов просто поочередно отсоедините от бачка штекер . и посмотрите на табло . Если погаснет значит врет тот или другой датчик. Что бы снять штекер с бачка омывателя придется снять подкрылок. Так что вначале начните с расширительного бачка.
Вилли
не надо ничего отсоеденять и если отсоедените ничего не погаснет , а наоборот загорится
второй пост все написано
AsdPiton
Похоже Вилли, как и всегда прав.
Сегодя завелся, ничего не горит. Проехал пару км. загорелись оба. Значит менять.
Б\у есть смысл ставить или только новые?
Вилли
новые , они не дорогие
slaffka
А мне после аварии, при сборке морды, перепутали входы(от омывателя вставили в охладитель и наоборот) и так же напостой горели!!! Поменял, конечно, 2 датчика уровня(хорошие на новые), а было все так просто....
AsdPiton
О, кстати мне бампер красили. Может тоже перепутали датчики?
Мечислав
Попробую объяснить, если школу закончили и закон Ома вам знаком. Из блока контроля выходит два провода. Оба датчика соеденины последовательно и очень похожи. У первого сопротивление при сработке (отсутствии жидкости) 100 Ом, у второго при разрыве (отсутствии жидкости) 200 Ом. Система анализирует сопротивление в цепи последовательных датчиков и при: 0 Ом - всё хорошо, 100 Ом - сработал первый датчик, 200 Ом - сработал второй датчик, 300 Ом или обрыв в цепи - сработали оба датчика или неисправность. Чаще всего сгнивает разъём датчика омывайки в подкрылке.
поменять оба и в нижнем бачке и в верхнем , они на одном CAN сидят
Может быть еще и замыкание . Надо проверить проводку . Если с проводкой все нормально то один из простых способов просто поочередно отсоедините от бачка штекер . и посмотрите на табло . Если погаснет значит врет тот или другой датчик. Что бы снять штекер с бачка омывателя придется снять подкрылок. Так что вначале начните с расширительного бачка.
не надо ничего отсоеденять и если отсоедените ничего не погаснет , а наоборот загорится
второй пост все написано
Похоже Вилли, как и всегда прав.
Сегодя завелся, ничего не горит. Проехал пару км. загорелись оба. Значит менять.
Б\у есть смысл ставить или только новые?
новые , они не дорогие
А мне после аварии, при сборке морды, перепутали входы(от омывателя вставили в охладитель и наоборот) и так же напостой горели!!! Поменял, конечно, 2 датчика уровня(хорошие на новые), а было все так просто....
О, кстати мне бампер красили. Может тоже перепутали датчики?
Попробую объяснить, если школу закончили и закон Ома вам знаком. Из блока контроля выходит два провода. Оба датчика соеденины последовательно и очень похожи. У первого сопротивление при сработке (отсутствии жидкости) 100 Ом, у второго при разрыве (отсутствии жидкости) 200 Ом. Система анализирует сопротивление в цепи последовательных датчиков и при: 0 Ом - всё хорошо, 100 Ом - сработал первый датчик, 200 Ом - сработал второй датчик, 300 Ом или обрыв в цепи - сработали оба датчика или неисправность. Чаще всего сгнивает разъём датчика омывайки в подкрылке.