Проблема с задними суппортами

Гость
Гость
На вито 638 периодически начали из задних суппортов выскакивать одна тормозная колодка, и затем успешно отправляться в полет со второй колодкой и г-образной планкой, удерживающей колодки. Что за дурацкая система Bosch- есть полмиллиметровый износ суппорта и ничего не помогает ни установка новых планок, ни колодок, ни прокладок. Как бы крепко и без люфта ни загнать колодки- уверенным в том, что они не вылетят в самый не подходящий момент нельзя. Кто и каким образом решил проблему? Думаю менять суппорты-скоро зима. Надо определиться с заменой суппорта. Тормозные системы для Вито идут двух видов- Bosch и ITT(ATE). Судя по всему в последнем колодки не летают и хочется поставить его. Вопрос: Встанет нормально суппорт ITT(ATE) с его колодками вместо суппорта тормозной системы Bosch ?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

нет такой проблемы , может с дисками беда ?

Гость

Если колодку тормозной системы Bosch ничего не держит кроме миллиметрового выступа на скобе и такого же на колодке- и нет проблемы?
А чтобы ее вынуть достаточно или вставить достаточно расположить колодку слегка по диагонали.

Гость

у себя сделал следующее, взял изношенную колодку очистил до железа, к наружней новой прихватил сваркой, внутреннюю подогнал с бу размер, пока не донимает вопрос. Bosch суппорт

Гость

И левый и правый задний подвели и не первый раз. Пусть,все-таки, на этой тормозной системе Bosch поездит зимой тот, кто ее придумал.
Планирую сменить эти несерьезные суппорта на суппорт ITT(ATE) с его колодками. Для начала один, левый, который еще и начал греметь.
Надеюсь, проблем не будет.

Гость

450000 проехал на боше , колодки менял , нет проблем , встают плотно ,планочку приходится выбивать и забивать , никогда ничего не вылетало, даже при большом износе колодок .

Гость

Примерно столько и я ездил без проблем. Суппорт менял один раз, так как вылетел цилиндр в результате развала тормозного диска. Началось все в районе 500000 в результате менее, чем на 1мм износа противоположного "планочке" уголка суппорта, которые на пару и фиксируют тормозные колодки.
Причем износ одинаковый и у старого и у нового суппорта. Вполне возможно, что он оказался восстановленным.

Поэтому вывод- подведет в самый неподходящий момент.
Причем, гарантию невозможно дать и в отношении нового боша, так как здесь критическая точность в миллиметр сравнима с погрешностью производства разных производителей.

Гость

Интересно, оказывается суппорты ITT не доступны для заказа.