Тряхнуло и заглохла на 120

Гость
Гость
Тряхнуло и заглохла на 120км 638.194. Загорелось EDC. Завелась не с полпинка. Через 10 минут заглушил- и пришлось дергать. Приехал, заглушил и опят не заводится. Не помогает и пуско-зарядное. Значит напряжение не причем. На дисплее сообщений нет. Обнаружил сгоревший предохранитель F2 30а- второй снизу справа под сиденьем- возможно управления двигателем. Не помогает. Прошу подсказать как докопаться до причины в этой ситуации.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Заряжал, завел с буксира, после этого вновь заводится.
Не сигнализация ли это начала барахлить внештатная- надо как-то пробовать отключить.

Гость

Судя по всему, похоже все-таки на датчик давления или клапан регулировки давления в рейке- на холодную заводится, но немного похуже, чем обычно.
А на горячую ни в какую- только с толкача.
Попробовать охладить для начала датчик давления мокрой тряпкой.

А где же какие-нибудь советы, товарищи. Ехать до диагностики 400 км. Уже раз заглохла от чего-то и на ходу, значит и дергание может не помочь.
Так и не выезжаю.

Aliks26

Только что решил проблему ЕДС тоже нестого несчиго загорелся едс но заводился норм только не развивал абороты тоесть ушол в аварийный режем добрася до форсунок одна фишка не понравилось снял поставил и всё ЕДС потух всё работаетю

Гость

Показатели приборов в норме. Отмахал 500 верст в 30-градусную жару. В темпе- не глушил. Но как на грех заглох 2 раза втыкая передачу(один раз в пробке). Надо же. Но завелась секунды за 3-4. Езжу далее- заводится более-менее и на горячую стало лучше.
Надо на диагностику найти время.