Добрый день. У меня машина CLK 240 (W209) 2002 год. Заменил все рычаги и сальники в подвеске (не оригинал) + амортизаторы + рулевые наконечники + подушки заднего подрамника (4 шт) + резиночки на стабилизаторах. Хотел привести машину в порядок по подвеске. После всех работ началось биение руля на скорости 80 км/ч. Биение приличное, на скорости 100 хочется держать руль 2я руками. Машину слегка уводит в сторону, но не критично. Загрешил на колеса. Всё отбалансировал, мастер сказал что диски ровные. Ок. Подумал на тормоза. Купил ремкомплекты с поршнями всех супортов + новые тормозные диски и колодки (всё brembo). Поменял - биение осталось. Подскажите что ещё может вызывать биение и куда обращаться?
колеса отбалансируйте в другом месте для начала , на нормальном станке , если такой станок есть у вас в регионе , нормальный станок это HOFMANN
Сначала просто покрутите руками, нет ли яйца, если есть то смените резину, балансировка не поможет.
Ещё раз перебалансировал колеса передней оси в более хорошем сервисе. Сказли что колеса в порядке. Проблема осталась. Посоветовали поменять ступичные подшипники, обнаружили небольшой люфт.
1) Могут ли подшипники влиять на биение?
2) Если знаете, подскажите где найти станок Хофман в Москве? В интернете порыл, но ничего толкового не нашел. Видоеролики посмотрел интересно стало.
Для чистоты эксперимента поменяйте колеса местами перед-зад.
Балансировку рекомендуем у сети РЛД в Москве.