Заметил что не каждое утро, но мотор стал заводиться не с первого раза, в последние пару тройку дней нужно было попыток три-четыре сделать стартером покрутить, на пятый заводилось авто. Сегодня ехал, все хорошо, дал резко газу, разгон пошел, все хорошо, потом такой вроде как мотор глохнет, секундная задежка, и дальше разгон. Светофор, далее снова разгон, кик даун, опять, на высоких оборотах, мотор заглох и больше не завелся.
Какие у кого мысли??? диагностика будет завтра
W211, 2004 год, 3,2 сди, АКПП
я бы форсы проверил на слив и датчик колена
форсы на слив уже проверил, там все в порядке...осталось проверить датчик коленвала, но залезть к нему видимо можно с ямы?
форсы как проверяли , снимали на стенд давали или через капеляры , датчик коленвала смотрят Старухой в блоке цди в действительных значениях , менять удобней с низу
В общем нашел проблему свою. Вся суть заключается в том, что был обломан один зуб на кольце, что на маховике, откуда считывает датчик коленвала информацию. Как и почему выломало один зуб - для меня загадка.
что делали с машиной перед этим , как всегда воткнули отвертку в дырочки , я такое встречал уже , не могли открутоть ремень , засунули туда отвертку , погнули зубья на моховике