Моторы 108,110,112

Гость
Виталий
Какая разница между 2,2CDI в 108,110,112 какое в них отличие ??? И что даёт прошивка на 108 под 110???

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Amil22

Разница в лошадиной силе.

Bullet

Это я понимаю Интересно сколько лашадок в каждом из них))

Гость

знаю что 112 самый шустрый, 108 самый дохлый,110 середнячек 98л\с но это в обычном, ф цди наверное больше..

прошивка походу как раз лошадок немного добавляет..

chaban61

У 110cdi-102 лошади,У 112cdi-122,а у 108cdi-82,сомневаюсь,что прошивкой можно из 108 сделать 112,это всётаки 40 сил,Т-2 фольцик имеет всего 50сил с мотором 1,6D !!!Хотя спорить не буду точно не знаю.....Такие же слухи ходят о Фольце т-4 с последними ТDI моторами,что якобы прошивкой можно из 102 сильного сделать 150,эти движки от 80 до 150 у них в ассортименте.Немцы тоже не дураки,что бы так душить двигатель,хотя опять же странно,как с одним обьёмом 2,2 такой разбег по мощности???Постараюсь узнать и сообщу.

Bullet

Делаетли прошивка котороче срок службы двигателя???

Гость

вряд ли..

имхо

chaban61

Да всё это ерунда по большому счёту!!!! эта прошивка-добровольный отъём денег у дураков!!!Если у базового исполнения движка нет дури,то её и не будет.Просто все движки с электроникой имеют ограничение по максимальным оборотам,его убирают и максималка увеличивается вот это главное в прошивке,это если сам движок ещё в норме а дохлый ты его хоть прошей хоть зашей.на обычной дизельной аппаратуре накрути болт максималки и болт топлива вот тебе и вся прошивка,обороты помогут движок убить быстрей немного пофраерился и всё,а потом жопа!!!!Ну да прошивка ещё солярки добавляет немного вот и всё!!!

Bullet

Какой вито лучше брать(110,112) CDI или TDI??? Или вообще искать бензиновый??

chaban61

Я бы взял 112CDI,а там смотри сам,тут много и + и-

Гость

112 самый резвый, это плюс, но вот что на порядок дороже в обслуживании за TDI эт минус, и не факт что более проблемный за счет электроники...так что эт зависит для каких целей и сколько не жаль на обслугу, если денег хватает, то конечно 112.а лучше вообще 115)

Гость

то речь о 1999-2003 годах,а 115 это передний или задний привод????

Гость

115 это уже в 639 кузове там задний привод, или полный по желанию, на них передний не делают.

Bullet

Из-за чего разные мощностя в моторах(поршневая,турбына,.) ?????

Гость

электроника

Гость

У меня было 3 Вито - 108 простой, 78 л.с. 108 СDI - 82 л.c и вот сейчас 115 CDI - 150 л.с. Проехал на них около 500 000 км. Если позволяют средства, то лучше брать мощнее. Большой разницы в обслуживании не заметил, но удовольствие от езды несравнимые. Неправда, что мощность меняется ограничением числа оборотов. Вот разница в новых Вито. - У всех максимальная мощность при 3800 об.мин. 109 - 109 л.с. Максимальный крутящий момент 270 Нм при 1600-2500 об.мин. Вито 115 - 150 л.с. Макс. крут. момент 330Нм. при 1200-2400 об.мин.. Т.е. 115 намного мощнее при меньших оборотах. И при этом самый экономичный. Поршневая одинаковая.

Bullet

Какие проблемы случаются с форсунками??

Андрей20

пробивает медную прокладку под ними и если вовремя не поменять то тогда случаются проблемы

Гость

разница уних в турбине. у 110 и 112 она с изменяемой геометрией. а называется это разные настройки .

Демид

Зря ты так думаешь! Из мотора с одинаковым объёмом можно выжать разные показатели!!! Невозможно сделать один мотор для всей линейки одной модели !!! Для гузовика одно для вэна другое. Например Ауди ТТ 1.8Т от170-250 л.с. Фольц 1.9 ТДИ от110-150 л.с. Ща появилась хорошая вещь R-BOX называется, найди в инете. Поднимает мощьность, крутящий момент при этом экономия топлива 10-20%. Один минус- устанавливается только на CDI! Из 122 л.с. делает 150!!!

Демид

Зря ты так думаешь! Из мотора с одинаковым объёмом можно выжать разные показатели!!! Невозможно сделать один мотор для всей линейки одной модели !!! Для гузовика одно для вэна другое. Например Ауди ТТ 1.8Т от170-250 л.с. Фольц 1.9 ТДИ от110-150 л.с. Ща появилась хорошая вещь R-BOX называется, найди в инете. Поднимает мощьность, крутящий момент при этом экономия топлива 10-20%. Один минус- устанавливается только на CDI! Из 122 л.с. делает 150!!!